четверг, 10 ноября 2016 г.

DIY box

У меня скопилось много разных личных дневничков и смешбуков. Обычно они стопочкой лежат в моём шкафу. Но у меня появилась идея сделать для них отдельную коробку, в которой они не помнутся и не будут безжалостно растерзаны детьми.
В дело пошла коробка от ботинок


Берём красивую ткань и клей ПВА. Приклеиваем ткань к коробке, но клеим очень аккуратно, учитывайте тот факт, что пятна от клея останутся даже когда он высохнет. Поэтому полоску клея наносим на "швы коробки", где они будут менее заметны.


Вот такая миленькая коробочка получилась. Сейчас в моём шкафу больше порядка! :) 


Кстати, вот так у меня хранятся мои книжные "накопления". :) Книги заказываю в "Лабиринте", покупаю в газетных ларьках или том же "Fix Price".
Но пока книг не очень много, они хранятся вот таким образом, когда их станет больше, я куплю книжный стеллаж. Ох, как давно я о нём мечтаю уже! :)


2 комментария:

  1. Молодечек, всему найдешь применение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бывает у меня иногда, приходят в голову идеи. :)

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...