суббота, 19 ноября 2016 г.

DIY: стильные рамочки для вашего рабочего места


Всем привет! :)
Наверняка все видели картинки с очень красивым, стильным оформлением комнат, рабочих столов, и творческих уголков.
Ну вот например:





Красота, правда?
Так вот, сегодня мы будем делать такую же красоту, для нашего рабочего стола! С такими рамочками ваше рабочее место будет более уютным, стильным и красивым. Именно такие мелочи позволяют настроиться на работоспособность, креативное мышление, да и просто поднимают настроение.

Нам понадобятся:

-  Фоторамки разных размеров и текстур. На ваш вкус, главное чтобы вам нравилось.


- Любой журнал, в котором есть реклама. Я взяла старенький журнал Cosmo, с Кимушкой на обложке.


Ну дальше наверное всё итак понятно? Находим годную рекламу, вырезаем её, и вставляем аккуратненько в рамочку.

У меня получилось вот так:


И теперь расставляем/развешиваем наши красивые рамочки в подходящие места. Так, чтобы было красиво. Показываю что у меня получилось! :)





Я довольна! :) 

3 комментария:

  1. Отличная идея, а я вот свои фото возле компьютера поставила, муж часто за ним сидит, чтоб смотрел на меня, любовался

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже фотки стояли, но мне они быстро наскучили, и захотелось чего-нибудь новенького! :)

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...