вторник, 15 ноября 2016 г.

Не надо оскорблять меня за то, что нам не по пути!

Сегодня один человек сказал мне: "Ты не способна на извинения, у тебя такая ГОРДЫНЯ, что ты считаешь себя лучше других. Я тебя знаю как облупленную!" Хахаха, "облупленная", хоспади, что за слово такое вообще, кто его придумал?
Сказал со зла, но так и не вспомнил, сколько хорошего я сделала.

*тяжело вздыхаю* Я не горделивая, я не грубая, и никогда не обижу человека просто так. Это правда. Просто я учусь защищать себя от негатива других людей. Я всегда придержу дверь пожилому человеку, ребёнку, или женщине с коляской. Я отдаю за просто так, даром, одежду из которой вырастают мои девочки, и игрушки, которыми они больше не играют. Если я встречаю человека, с которым мне кажется я смогу построить настоящую дружбу, я стараюсь быть очень хорошим другом, веду себя так, как и представляю себе настоящего друга. Чаще всего, на открытое хамство, я стараюсь реагировать адекватно, и не устраивать базарную перепалку. Я учу своих дочек быть хорошими и вежливыми, добрыми и честными.

Поэтому не надо говорить что во мне сидит гордыня, не надо говорить что я ставлю себя выше других людей, не надо мне говорить что я плохой человек. Это не так.

То, что "ближние" сейчас наблюдают - это моё взросление. Если раньше я прощала предательство, оскорбление, клевету, и продолжала дальше общаться с людьми, думая, что именно так и нужно делать, иначе я останусь одна, то сейчас я ухожу от таких людей. Я выросла из этого, я хочу дружить с НАСТОЯЩИМИ в моём понимании друзьями, а не с теми, кто ищет меня только тогда, когда им плохо, но оставляют меня, когда плохо мне.

Теперь я понимаю мою тётю. Она никогда не собирала вокруг себя количество людей, а не их качество. Именно она своим примером показала мне, что не нужно бояться оставаться наедине с собой. Она так много лет живёт в мире с собой, читает книги и пьёт чай. Я так благодарна ей за этот урок. Сейчас она обрела достойного человека, и она счастлива. И я хочу не бояться быть одной, чтобы не собирать вокруг себя "пустых" людей, лишь для того, чтобы не чувствовать себя одиноко.





2 комментария:

  1. Оксана, да я ровно такая же, считаю, что нужно уходить от людей, которые хамят, предают и тебя обижают. Не стоит боятся одиночества, стоит бояться отдавать свое время людям, которые никогда не будут твоей поддержкой. Я за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "стоит бояться отдавать свое время людям, которые никогда не будут твоей поддержкой"
      Лена, как чётко ты описала мои мысли! Именно это я и хотела выразить в своём посте. Грустно, что мне приходится вообще писать о таких ситуациях, лучше бы в жизни было больше счастливых моментов, которыми я могла бы поделиться в своём блоге.

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...