вторник, 29 ноября 2016 г.

"7 секретов синхроничности"

Всем привет, ребятушки мои! :)
Как вы? Надеюсь всё у вас хорошо, а если нет - не ссыте, всё наладится! :)
Сегодня я вам немножко расскажу об одной книге, которую я недавно прочитала.

семь секретов синхроничности

"7 секретов синхроничности". Когда я выбирала книги в интернет-магазине, я прочитала аннотацию к этой книге, и мне показалось что это интересно. Думала что в ней будет подробно описано что значат такие вещи, как дежавю, например. Но прочитав книгу от корки до корки, я прям растерялась, потому что ничего подобного в ней не было. В ней была какая - то ерунда, откровенно говоря.


В самом начале книги, автор рассказывает как ему пришла в голову мысль о написании книги, как он потихоньку шёл к своей цели. Ну а остальная часть книги состоит из советов о том, как развить свою интуицию, начать видеть вещие сны, научиться предвидеть будущее и прочая фигня!
Это конечно не то, чего я ожидала от книжечки, темы для меня неинтересные и неактуальные, хотя кто-то может быть интересуется этим. 


Так же в книге собраны какие-то совпадения, но что они значат, как объясняются, для чего, почему, ответов в этой книге нет! Здесь собраны многие неразрешенные вопросы, как и в моей голове, когда я не могу уснуть. А ответов нет! 


В общем, если вас интересует как развить в себе таланты экстрасенса, эта книга для вас! Но даже в этом случае я вам эту книгу не советую, потому что советы тут даются, мягко говоря, глупые.



2 комментария:

  1. посмеялась от души, а я вот люблю такие книжки, но покупать не буду)) и вообще у меня сейчас идет период "не чтения", что-то читать не тянет. Ой, Оксан, скорей бы наладилось, надоело уже все

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не волнуйся Лена, наладится. Ничто долго не задерживается, сейчас всё хреновенько, но это пройдёт!

      Я кстати так же читаю, то у меня период, когда я не читаю вообще месяцами, а потом как накатит, и я книгу за книгой прочитываю. Книжными "запоями" короче. :)))

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...