среда, 9 ноября 2016 г.

Как украсить съёмную квартиру потратив минимум денег?

Каждый раз, смотря на красивые квартиры и дома других блоггеров, хочется жить в такой же красоте, обустраивать своё жилище так же красиво и со вкусом. Мы живём на съёмной квартире и у нас всё очень и очень по - простому. Больших денег на обустройство тоже нет. Но как говорится: "Голь на выдумку хитра"! :)


Идём в "Fix Price", покупаем искусственные цветы и украшаем ими нашу скромную, простецкую комнату или кухню. В этот раз я купила цветы нежного цвета, чтобы поставить в комнате, на столе, возле постели. Получилось очень неплохо.


Цветы выглядят как живые, в особенности розы. Розы там были двух оттенков, я взяла такие, чтобы составить букет попышнее.
Стебли цветов пришлось укоротить с помощью кусачек, потому что некоторые из них были слишком длинные. Я купила три розы, и три полу-букетика каких - то других цветов, названия не знаю.


Так же купила в фикс прайсе ещё и подсвечник в виде ангелочка, очень нежный, простой и со вкусом. Теперь эта красота будет ещё долго радовать мой взор. :) 

Ещё хочу купить там же букетик более ярких цветов, чтобы поставить их на кухне, на обеденном столе. Думаю будет здорово! :) 


Ваза тоже из фикс прайса, но куплена уже давно.


Ну как, понравилась вам моя идея? Неплохо получилось?

2 комментария:

  1. Отлично, я тоже люблю всякие украшательства, салфетки там всякие, домовенок на кухню, крючечки красивые - это все элементы уюта, скатерти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, такие приятные мелочи создают атмосферу.

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...