вторник, 22 ноября 2016 г.

Куда уходят дневники?

Нашла в своих "фото захромах" две фотографии, на которых запечатлены мои очень старые дневники. Я честно говоря совершенно не помню что было в первом дневнике. Во втором было много всего замечательного, там была записка от мамы, написанная её рукой, там были мои бесценные месли о ситуациях, много полезной информации, куча цитат из фильмов и сериалов.


Кто-то скажет: "Какая глупость! Подумаешь цитатки какие-то, подумаешь спутанные мыслишки!" А для меня всё это дорого, этого чёрного дневника уже нет давно. Во время переезда он был утерян, и я до сих пор горюю по нему. Правда. Если бы сейчас кто-нибудь принёс мне его и попросил за него денег, я бы даже раздумывать не стала, ведь в этом дневнике заключена часть моей души.


Не так много вещей и поступков в моей жизни, о которых я жалею, но вот о том, что утеряла свой дневник жалею безгранично!!! Я не помню в подробностях что там было, эх, так жаль. Сейчас бы перечитать его, полистать странички... Тоскую я по нему...

3 комментария:

  1. У меня тоже был любимый дневник, там я писала про свою первую любовь, все описывала, что было, как я добивалась расположения его, а потом порвала и выбросила - жалею и очень сильно

    ОтветитьУдалить
  2. Вооот, значит ты понимаешь что я чувствую.

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...