понедельник, 21 ноября 2016 г.

Грусть - тоска меня съедает

Бывают такие дни, когда настроение наипоршивейшее! Ну вот хоть вой от тоски. Как раз у меня сейчас такое. Много мелочей, которые портят всю картину. Вот погода сегодня отвратительная, скоро день рождение, а финансы поют романсы. Дома опять бардак, на душе тоска, и вообще полная апатия!

Я себя успокаиваю мыслью о том, что это просто настроение такое, это пройдёт. Если не через час, то завтра точно. Это не вся жизнь не удалась, а всего лишь один день. 

Не унывайте попусту. Через пару дней вы и не вспомните от чего вам было грустно. Займите себя чем-нибудь. Физические нагрузки вытесняют тоску и поднимают настрой! Сейчас 3:36 ночи, а я пойду наводить порядок на кухне, в прихожей и ванной комнате! Да-да. А потом сварю вареньеце к чаю. Вот уже сейчас, просто от этих мыслей мне стало веселей! :)

У меня уже был подобный пост: http://oksannan.blogspot.ru/2015/08/positive.html
Я учусь на всё смотреть позитивно, искать покоя в своей душе, и не обращать внимание на мелкие неприятности. Чего и вам желаю! :)

Ну всё, пойду. :)

2 комментария:

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...