понедельник, 7 ноября 2016 г.

Возвращение блудного... дочки!

Ух, как давненько я ничего не писала! Так сложились обстоятельства. Сначала у меня сломался компьютер, пришлось ждать пока его отремонтируют, но после ремонта полетели все фотографии (вообще все файлы компьютера), ну а без фотографий писать блог скучно. :)

Сегодня я зашла в книжный магазин. Как же там хорошо, сразу стала ощущать себя как дома, так там комфортно. :) Какие же счастливые люди - продавцы в таких магазинах. Купила белую ручку, надеялась что она будет хорошо писать, но на деле она оказалась слишком бледная, хорошо что я заказала с Али белую ручку и она уже в пути. Может она будет писать ярче. А эта вот, бледненькая:




Ещё резиночку купила, а то моя уже совсем раритет, огрызочек такой, истёртый весь, в "карандашеподтёках", всё время теряется в коробке с карандашами.


Ну конечно не забываю о том, что иду к своей красоте, поэтому и подкупаю необходимые "инструменты" для такого дела. 
1 - "Невидимки", практикуюсь теперь в создании причёсок на каждый день, так что эти штучки мне необходимы. Купила в "Fix price".
2 - Подводка для глаз от "Арт - визаж". У них очень хорошая косметика, ни разу ещё не вызвала у меня аллергию, хотя мои глаза очень к этому склонны, постоянно покупаю что-нибудь этой марки, всегда довольна! 
3 - Объёмная и удлиняющая тушь для ресниц. Хм... Честно говоря, не очень понравилась, получаются "паучьи лапки", хотя моя прошлая тушь от "Faberlic" справлялась просто отлично, и стоила дешевле.


Хотела купить себе украшение, очень красивое, но не купила, потому что пожалела 360 рублей. С недавнего времени учусь любить себя, и не экономить на себе, но до сих пор не могу избавиться от жабы, которая меня постоянно душит. :)

Зато купила девчонкам кофточки, симпатичные такие, понравились мне, потому что были не розового цвета. Что-то у нас с ним в последнее время перебор. Это для Дарюшки:



А это для Настюшки:


Маленькие любительницы покупок придя домой, конечно же сразу примерили свои наряды! :) Хотя Даше, конечно, было сложно оторваться от любимого мультика. :)


На этом я заканчиваю. :) Надеюсь ваш день прошёл так же не напряжённо, как и наш. :)

2 комментария:

  1. Обновки классные, а вот эта тушь и меня в свое время разочаровала, хотя другие этой фирмы мной любимы, просто нужно искать или пользоваться проверенным средством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, теперь буду искать кого-то, кто занимается фаберликом, чтобы заказать тушь свою любимую.

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...