суббота, 12 ноября 2016 г.

Когда смешбук переходит в джанкбук.

Как появляются джанкбуки? Когда у меня не получается очередной смешбук или личный дневник, странички мне не нравятся, получается не то, что я хочу, это и превращается в джанкбук - то, что жалко выбрасывать. О джанкбуках я писала в этом посте: http://oksannan.blogspot.ru/2016/10/Junkbook.html


В этот раз мой джанкбук на кольцах пополнится новыми страничками. У меня не вышел "блокнот маленькой стервы", поэтому я его убираю подальше. Не получился он из-за того, что изначально я вела его как черновик. Просто спустя рукава, никаких стараний, будь как будет. Именно это меня и "отвернуло" от него. Удовольствие и счастье мне приносит только то, что я делаю с душой, прилагая большую часть своих усилий, вкладывая душу. Если этого нет, мне быстро надоедает, и я бросаю начатое. 


Так и получилось с этим блокнотом. Большая часть страничек пустуют, никакого каллиграфического почерка, никаких аккуратных рисунков. Именно поэтому он теперь и переходит в папку джанкбука.
Первая часть "блокнота маленькой стервы" есть вот здесь: http://oksannan.blogspot.ru/2016/10/bloknot-stervy.html
























Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...