понедельник, 7 ноября 2016 г.

Если друг оказался вдруг



WARNING!!!
Далее ненормативная лексика прикрытая цензурой, и моё грубое, но верное мнение!


Как же тяжело общаться с человеком, который пытается играть на два фронта! Ну это просто пи..дец!!! Я очень корректна, всегда, но сейчас я просто не могу сдержаться, и выражаться корректно, без грубых слов, извините! Насколько нужно быть жизнью обиженным человеком, чтобы обливать говном тех, кого ты называешь друзьями, при этом, в глаза мило улыбаться? Я этого не понимаю. Особенно это касается взрослых людей, лет 30-35. Казалось бы, ты взрослый, возможно состоявшийся человек, так зачем тебе притворяться мне в лицо, что ты со мной дружишь, а за спиной промывать мне косточки?

Вот представьте себе ситуацию, взрослый мужчина, обсуждает со своими друзьями или со своей женой, что его знакомая - я, плохая хозяюшка. Видите ли, я не готовлю каждый день завтрак, обед и ужин. Ха-ха-ха, вы себе представляете? Да, не готовлю! И не буду! Я вообще-то свободный человек, и могу делать много интереснейших вещей, вместо того, чтобы стоять у горячей плиты целыми днями! Я не кухарка, и вообще, почему кого-то еб..т, чем я занимаюсь или не занимаюсь? Неужели собственная жизнь настолько скучна и неинтересна, что бедняге приходится развлекать себя, прыская ядом на других людей?

Да, у меня есть свои недостатки, (отсутствие дикого желания готовить, я недостатком не считаю), но дружить со мной, при этом обсирать меня за моей же спиной, это как - то низко, не находите? Во всяком случае, какой бы неидеальной я ни была, я не настолько е..анутая, чтобы делать вид что я уважаю человека, а за спиной его же обсирать.  

И это повторяется уже не первый раз! Вот, дорогие мои, что бывает, когда прощаешь человека за его грязные слова или поступки, и даёшь ему ещё один шанс, чтобы доказать что он хороший друг, и косякнул случайно. Мне кажется порядочный человек изначально не способен на дерьмовые поступки, а если уж и лезет из человека такое, вряд ли он порядочен, а нам нужны такие "друзья"? Не думаю.

Верно говорится: "Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе кто ты". Будете иметь "гнилых" людей в своём окружении, и сами станете такими же. Вообще, в последнее время я стала отсекать от себя людей, с которыми мне не нравится общаться. Вот общаешься с человеком, и чувствуешь себя неприятно, виновато что ли... Потом расстаётесь, и ты думаешь про себя: "Фу-х, наконец то он ушёл, можно расслабиться". А потом, в течении ещё нескольких дней на душе гаденько так, неприятно, как будто тебя унизили. А потом бац-бац, проходит несколько дней, и ты наблюдаешь результаты вашего общения - г..внище и клевета в твой адрес, естественно за спиной.  

Теперь я стала чаще прислушиваться к себе, если мне неприятно общение с человеком - чувствую непонятное напряжение, неприятно его слушать, хочется выйти из комнаты или уткнуться в телефон или закрыть переписку в VK, и не отвечать на сообщения - это всё маячки о том, что бежать надо от этого человека. И чем раньше прекратится это общение, тем меньше дерьма скажет про вас этот человек. 



2 комментария:

  1. Не расстраивайся, Оксана, видимо у него жизнь не ладится - вот и злится на всех и вся, а прежде всего на себя самого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак да, не ладится у него в жизни, но не ладится по собственной же дурости. Ну вот и пускай варится в своей злобе, только подальше от меня. Мне такие люди рядом не нужны.

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...