суббота, 10 декабря 2016 г.

Что вы оставите в 2016 году? Что возьмёте с собой в 2017?

Привет мои дорогие читатели! :) Что-то совсем я затихла, да? Бойтесь, потому что затишье бывает только перед бурей. :) Сейчас я затихла, и почти ничего не пишу, но знайте, что за этим последует огромное количество новых постов! :) 

украсить дом к 2017 году

Я уже поставила ёлочку, и украсила всё к Новому году. Почему обязательно нужно ждать конца декабря, чтобы порадовать себя и своих детей? Вот мы с девчонками пока всё украшали, радовались, и сейчас каждый вечер наслаждаемся маленькой сказкой в нашем доме! :)

 Уже чуть больше двух недель в моей жизни происходят перемены. Для меня это что-то совершенно новое, непривычное. Я покидаю свою зону комфорта, и для меня это стресс. Вообще, в последнее время у меня появились какие-то случайные (или нет) недоброжелатели. Мой аккаунт в инстаграм был взломан, все фотографии удалили. Обидно за фотки, но хорошо что их там было не много.


Так получается, что под конец 2016 года, я расстаюсь с людьми, которых считала близкими. Я прекратила общение с "друзьями", потому что они на самом деле друзьями не были, это было просто моё заблуждение.
В общем, в 2016 останется огромный кусок моего прошлого, а в 2017 я войду уже другая. И честно, я этому рада, потому что отношения, будь то дружеские, или личные, должны прекращаться в тот момент, когда ты чувствуешь, что они уже не приносят былую радость.
Если вы чувствуете, что можете оставить своё прошлое без горечи и сожаления, значит вы идёте в правильном направлении. 


Не грустите! Сколько всего хорошего ждёт вас впереди! Новый год принесёт новое счастье, новые знакомства, новых друзей, возможно новый дом и новую работу. Ничего не бывает постоянно, примите уже этот факт наконец. Сейчас мне немножко грустно, и страшно перед неизвестностью. Но это лишь от того, что мне нужно немного подождать. Терпение. А ожидание мне всегда давалось сложно. :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...