суббота, 31 декабря 2016 г.

Вот и настал долгожданный 2017


Ну вот, Новый 2017 год официально наступил. Как вы его встретили? Я встретила его довольно странно: в 21:00 я нарядила своих девочек и устроила им новогоднюю фотосессию, после этого нарядилась сама, и тоже сделала пару фотографий. :-)

Потом мы переоделись в домашнюю одежду, и накрыли на стол. В итоге, ещё до наступления 23:00 мы наелись салатов и прочих вкусняшек, и девочки мои уснули. Я смотрела "голубой огонёк", задремала, потом очухалась, и стала ждать выступления президента. :-)


В общем, я досидела до 3 ночи, а потом уснула. Вот такая Новогодняя ночь! :-) 
Надеюсь вам было веселее! :-) 
Сейчас я смотрела по TV итоги года, и просто ревела, потому что умерло очень много людей, очень много людей расстались. И вообще, много всего произошло, и в моей жизни тоже. Хочу поскорее проводить 2016 и войти в 2017. Для меня Новый год наступает не 31 декабря, а с 13 на 14 января, в старый Новый год.


Вот мои маленькие, любимые принцессы. Им понравилось бегать по дому в таких пышных платьях, кружиться и танцевать. Но длилось это не долго, потом Даша мне сказала: "Мама, я вспотела ужасно!" :-) И платья пришлось снять, чтобы всем было комфортно. 


Сейчас мы с девочками валяемся на диване, смотрим телевизор, едим прошлогодние вкусняшки и салаты, и наслаждаемся гирляндами, которые светят, пока ещё не так светло на улице. Кстати, я жду своё любимое кино, которое сейчас начнётся по каналу НТВ, называется "Люби меня". О нём я писала вот здесь: http://oksannan.blogspot.ru/2016/12/movienewyahr.html
У меня традиция, смотреть эти фильмы в Новый год! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...