пятница, 16 декабря 2016 г.

Размышляю о социальных сетях и их роли в моей жизни.

Сегодня я задумалась о том, зачем мне "Вконтакте". Зачем? Для чего? Сколько людей из моего списка друзей посмотрят на фотографии где я счастливая, и искренне порадуются за меня, а не позавидуют? Один или два человека. А всего друзей 81.

Оставить контакт только потому что у меня там музыка, видео, и интересные группы? Видео и музыку можно скачать или хранить на других ресурсах.

Оставить только для того, чтобы побесить своих завистниц? А оно мне надо? Я не хочу никому ничего доказывать, и кичиться ничем не хочу. Я могу быть счастливой и по-тихому.

А может удалить, чтобы... Чтобы что? Для чего? Чтобы появилось больше свободного времени? Так не появится, потому что если ты всё своё время убиваешь с помощью вк, то без него ты найдёшь другое бессмысленное занятие. 

Удалить чтобы тебя "не сглазили"? Да бред же всё это. Ну посмотрит на тебя кто-нибудь завистливый через монитор, ну и что? Вреда тебе это не принесёт. Если только с помощью чёрной магии, но это ж как надо выбесить, чтобы такое на себя накликать! :-)

Для чего вам контакт, люди? Как мы раньше жили без него, как сейчас многие люди обходятся без него? Почему мы вдруг так стали зависимы? Может дело в одиночестве и неспособности радоваться окружающему? Зачем нам каждый день заходить в вк и смотреть совершенно пустые, бесполезные новости? Зачем добавлять в друзья тех, кого ты знать не знаешь? Это похоже на убивание времени.

Честно, я не верю в то, что если я удалю страницу, то начну больше времени тратить на что-то полезное. Тут либо ты сам захочешь и усмиришь себя, либо нет. Но и если я буду дальше активно пользоваться страницей и выкладывать фотки, какие-то цитатки, это как бы никакой пользы мне не принесёт... Впрочем, как и вреда. 

Не знаю, вот порассуждала, и поняла, что особого смысла нет ни в том, ни в другом действии. Страницу пока что оставляю, удалять не буду. Но список друзей точно подчищу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...