пятница, 23 декабря 2016 г.

Знакомьтесь - мои любимые блоггеры.

Всем привет! :-) Сегодня я хочу рассказать вам о моих любимых блоггерах, которых я давно читаю. Возможно они вам полюбятся так же, как и мне, и вы добавите их в свои закладки. :-) Вообще, я пролистываю много разных блогов, иногда захожу почитать и посмотреть что нового произошло. Но не слежу за ними постоянно.

Но эти три блога у меня всегда в закладках, и открываю я их каждый день! 


Очень нравится этот блог тем, что девушка пишет о своей жизни, показывает интерьер, показывает упражнения, которыми занимается. Так же, у неё очень много интересных образов, можно найти что-то для себя. 

Caroline Berg Eriksen











Марианну я читаю уже очень давно, и я даже не знаю чем меня зацепил её блог, потому что её стиль мне не близок, интерьер в принципе тоже. :-) Но вот, читаю её уже больше трёх лет. Наверное она близка мне по духу, поэтому меня так тянет в её блог! :-)

Mariannan







Стину я читаю не так давно, примерно год. Нравится её простота и открытость. Да, вот просто она клёвая девчонка, поэтому я её читаю. :-) 
Конечно она пишет о стиле, показывает образы, опять же выкладывает фотки с интерьером. Короче, всё как я люблю! :-)

Stina







Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...