суббота, 24 декабря 2016 г.

"Дизайн для 1000 мелочей на все случаи жизни"

Всем привет, мои дорогие!
Сегодня отойдём немного от предновогодней суеты, и рассмотрим одну интересную книженцию!
Книга называется "Дизайн для 1000 мелочей на все случаи жизни".


Книга достаточно интересная. Написана немного дерзко и самоуверенно, но в целом, очень интересно. Много советов и идей по "обузданию" свободного пространства и расхламлению. Единственное, что мне не очень понравилось - это картинки. Они, скорее всего нарисованы эксклюзивно для этой книги, но я не люблю такой "бардачный" стиль. 



Да, вот я к любой мелочи придираюсь! Картинок в книге очень много, и хотелось бы испытывать эстетическое удовольствие, листая её, а меня коробить начинает. :-)


Очень понравилось, что в книге не собраны тысяча советов, о которых итак все знают, и кричат на каждом углу. Здесь же написано много историй, примеров, хитростей и решений, которые реально интересно читать и применять в жизни и интерьере. 

Данную книгу можно считать настольной, потому что к ней в любой момент можно обратиться, и решить проблему, возникшую в вашем доме.



В общем, книга очень стоящая, советую вам её прочитать, если есть такая возможность и детали интерьера интересны вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...