среда, 14 декабря 2016 г.

Мой душевный личный дневник.

ЛД, личный дневник, смешбук

Вот уже половина моего личного дневника заполнена, теперь я могу вам её показать. :-) На этот раз тетрадка мало похожа на смешбук, потому что я не находила желания много рисовать или что-то вклеивать. Хотелось просто писать, записывать свои мысли и чувства. Это очень помогает в повседневной жизни, разгружает мозг! :-) 


Личный дневник - это друг, который выслушает, и никому ничего не расскажет. Поэтому смело пишите в него всё, о чём хотелось бы поделиться, но это тайна! ;-)



Мне всегда необходима мотивация, я не могу идти к своей цели и не подстёгивать себя чем-то. Мотивация нужна, она помогает идти и не сворачивать, не сдаваться! Читаешь эти цитаты, и понимаешь, что ты не одна со своими желаниями и проблемами, и что если смогли другие, значит смогу и я! :-)


А это цитаты из книги, которую я недавно прочитала. Честно говоря, она меня не очень впечатлила, но малая часть информация всё-таки оказалась ценной, именно её я и выписала. Книга называется "Руководство к жизни, которое вам забыли выдать при рождении". Чуть позже напишу отзыв о книге.



День рожденья - грустный праздник. Ничего, я уже привыкла так его праздновать, но честно говоря, пора уже менять своё отношение к этому дню, и устраивать настоящий праздник, а не грустить.



Некоторые идейки для интерьера детской комнаты, и рабочей зоны.












Вот и весь (точнее половина) личный дневник! Не смотря на то, что в нём мало красивостей, он мне очень нравится, наверное потому что я пишу от всей души, пишу то, что думаю, и вообще, выкладываю всё что на душе моей.

4 комментария:

  1. Держись, Оксанка, не удаляй блог в угоду кому-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блог я удалять и не собиралась :-) Про вк думала, но решила тоже не удалять! :-)

      Удалить
    2. Думаешь? А как же недобрые посетители моей страницы?

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...