понедельник, 5 декабря 2016 г.

Украшаю квартиру к Новому году. Покупки.

Всем привет, ребятушки мои! :) Как проходят ваши дни? Уже наверное начинаете украшать свои дома к Новому году? Я ещё пока не ставила ёлочку, кстати, она у меня будет искусственная и маленькая, хотя я давно мечтаю о большой, двухметровой, но денег жалко! :)

Так вот, вчера я сходила в "Fix Price", и купила там всяких мелочей, чтобы с их помощью привнести немного праздничного настроения в мой дом.

лига будущих чемпионов

В общем, вот мои покупочки:

новогодние покупки

1 - Каркас в форме звезды, обмотанный мишурой. Довольно прочный.
2 - Три крупных ёлочных шара.
3 - Ароматические свечи. Пахнут только в коробочке, когда поджигаешь, запаха никакого нет.
4 - Гирлянды на батарейках. Очень классная задумка, можно держать их включенными постоянно, не боясь того, что счета за электричество придут огромные. Я купила два набора.
5 - Ёлочные шары небольших размеров.
6 - Набор солевых батареек, подходят в нашу гирлянду.
7 - Подсвечники.

украсить комнату гирляндами

Одну гирлянду я повесила старшей дочке в кроватку, она была очень рада. Теперь там у неё уют. :)


Вот так выглядят подсвечники без свечек.



А вот так со свечками. Сильно нагреваются, не знаю на сколько это безопасно, но они стеклянные, так что должно быть всё норм.

новогодние подсвечники

Все ёлочные шары я пустила на украшение окна. Сначала хотела украсить окна так же, как и в позапрошлый Новый год, но эта затея показалась мне скучной, поэтому в этот раз вот так:

украсить квартиру к новому году своими руками

Вторую гирлянду и повесила на монитор компьютера, теперь я каждый вечер и ночь наслаждаюсь этим волшебством! :)

рабочий стол к новому году

Раз уж заговорила про Новый год, покажу ещё фотографии с 2011 по 2016 год. 
Вот я беременная первой доченькой, живота почти не видно, ходя уже третий месяц был


Тут уже 2012 год, доченька уже подросла. Дома уютно, гирляндочки, ёлочка.



Гирлянды вообще спасают от серых будней - настоящее волшебство. Почему в России в основном только в Новый год и достают их? Можно ведь наслаждаться этой волшебной атмосферой в любой момент.


А вот так я украшала квартиру в 2014 году. Это уже другая квартира.




2015 год... скромненько опять всё украсили, а сами уехали к бабушке в деревню. :)





2016 год




Ну что, немножко ностальгии, и можем возвращаться в реальность! :) 
Украшайте свой дом, свою комнату, свою квартиру, даже своё рабочее место! Особенно если нет настроения, украшайте, и всё у вас будет супер! :)

2 комментария:

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...