пятница, 2 декабря 2016 г.

Новогодние фильмы. Мои фавориты.

Вот уже и второе декабря. Совсем скоро Новый год, подумать только, ещё один год прошёл. Скоро будем подводить итоги этого года, и вспоминать, что мы сделали, чего добились, какие уроки извлекли, что хорошего и плохого произошло.

Ну а сейчас, я хочу рассказать о моих любимых новогодних фильмах. Честно, я не очень люблю фильм "Один дома", но все вокруг считают его главным фильмом Нового года. Мне больше нравятся фильмы, в которых показана наша, российская, предновогодняя суета, особая атмосфера, уютные квартиры, украшенные к Новому году. Такое кино всегда наполнено приятной, новогодней атмосферой. Я очень люблю эти фильмы, они такие лёгкие, беззаботные, счастливые и уютные. А ещё, все они с хорошим концом.

Знаю, не всегда у нас есть новогоднее настроение. Кто-то перед самым праздником расстаётся с любимым человеком, у кого-то финансовые проблемы, кому-то весь праздник придётся работать далеко от дома, в кругу не очень приятных людей. Не грустите! Если у вас есть возможность посмотреть хотя бы один из этих фильмов, ваше настроение мигом поднимется, вы почувствуете это незабываемое ощущение праздника!

1). "Люби меня"

новогодние фильмы


Это просто чудо фильм! Я так смеялась, когда первый раз его смотрела! Настолько доброе и смешное кино. Давайте только я не буду рассказывать вам сюжет, ладно? Если хотите посмотреть, просто начните смотреть и всё. Если не понравится, всегда можно просто отключить. ;)

2). "Заходи - не бойся, выходи - не плачь"

новогодние фильмы

Это кино настолько домашнее и уютное, что я люблю смотреть его под тёплым одеялом, укутаться и дремать под этот фильм! Мммм... класс! :) 

3). "Новогодний детектив"

новогодние фильмы

Этот же фильм, наоборот заставляет меня быть активной, что - то делать, чем - то заниматься. Порой стоит только создать видимость чего-то, как оно тут же превращается в реальность. :)

4). "Снегурочка для взрослого сына"

новогодние фильмы
Это кино я люблю за игру актёров. Сюжет не важен конкретно здесь, важно то, как актёры показывают настоящую жизнь, реальную. Смотришь, и видишь реальную ситуацию из жизни, и то, как люди её воспринимают.

Эти четыре фильма я смотрю каждый год! КАЖДЫЙ! И иногда не по одному разу. Они помогают мне почувствовать приближение праздника и отвлечься от грусти или проблем. :)

Надеюсь вы оцените наши, русские, простые, но такие душевные фильмы! :)

4 комментария:

  1. Ничего из этого не смотрела, а я на Нг люблю положить салатик в тарелочку, налить большой бокал колы и попивать тихонько и есть, смотреть Песню года, лениво так. Правда после рождения сына все это осталось как воспоминание. Скорее всего будем гулять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммм, клааас! :) Я тоже обожаю так проводить новогоднюю ночь. Дома уютно, гирлянды мелькают, а ты сидишь и спокойно так всем этим наслаждаешься! Так праздновать я люблю больше чем веселиться где-нибудь в компании.

      Удалить
    2. Это единственный праздник, на который и я не хочу компанию. И еще на мой день рождения. Никогда не отмечаю именно в этот день, всегда потом. Предпочитаю привести мысли в порядок.

      Удалить
    3. Для меня это особенные дни, когда я хочу максимально сблизиться с дочками, и тихо, уютно насладиться праздником.

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...