пятница, 16 декабря 2016 г.

Сменила оформление блога. (Тема обновляется).

Решила сегодня сменить оформление блога на более праздничное. Но пока искала подходящие фоны, мысль о праздниках вообще вылетела из головы! :-) Оформление получилось простое, без какого-либо намёка на праздники, ну зато свеженько теперь, не скучно, а то я к прошлому оформлению очень быстро привыкла, и когда заходила чтобы написать очередной пост, особой радости не ощущала.

Не слишком ли угрюмо получилось?


Сейчас сравниваю, и кажется изначальный вариант был более светлым. Ну да ладно, мне всё равно новый вариант нравится больше! :-)


Вот, в общем-то, и вся новость! :-)

21 января 2017 года:
Решила не создавать каждый раз новые посты, чтобы рассказать о смене оформления блога. Буду просто добавлять все изменения в этот пост. :-)
Сейчас в моей жизни происходят некие романтические изменения, поэтому и оформление у меня получилось такое, девичье, с цветочками. :-)

девичье оформление блога, как оформить блог, красивый блог для девочек

Обновление: 26 января 2017 года
Надоела блёклость! Хочу яркости!

яркий блог, красивое оформление блога

Обновление от 5 февраля 2017 года:
Часто я меняю оформление, да? Это потому что я в поиске оформления, которое бы нравилось мне.

Сейчас я пробую шапку для блога, но мне пока что не нравится, поэтому эксперименты продолжаются!

Сегодня 15 июня 2017 года, и я обновляю этот пост записью о том, что руки у меня крюки, поэтому я бросила все попытки сделать блог красивым, и просто купила шаблон, который мне понравился. Вот такой, простенький, но красивенький блог у меня теперь:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...