четверг, 22 декабря 2016 г.

А помните ли вы свой первый телефон? Я помню каждый!

Сколько телефонов у вас было за всю вашу жизнь? Помните ли вы их? Я помню каждый свой телефон. И сегодня хочу рассказать о них. Сделать некую заметку, просто чтобы помнить о них. :-)

Первый мой телефон появился у меня примерно в 2006-2007 году. Мой средний брат жил в Питере, а я в своей деревне. И вот, он через общих знакомых прислал мне свой старый телефончик, потому что себе купил новый. 
Это был SAMSUNG X-480 он был просто совершенным для меня. Я его обожала, и до сих пор вспоминаю его с теплотой.
SAMSUNG X-480






Вторым моим телефоном был SAMSUNG E-360, и этот телефон всегда напоминал мне о большом горе, поэтому я постаралась избавиться от него как можно быстрее. 

SAMSUNG E-360



Следующим на очереди был LG C1100, он опять же достался мне в качестве подарка. Мне с ним было непривычно, потому что до него у меня были только самсунги. :-)
 LG C1100


Уже когда я заканчивала школу, у меня появился SAMSUNG E200. Мама купила мне его в кредит на три месяца. :-) Он был не дорогим, но у нас просто не было денег чтобы купить его сразу за наличку. 
Это самый удобный и долгослужащий телефон, который у меня был! Если бы такие модели до сих пор выпускали, я бы его снова купила.
SAMSUNG E200



Когда мой красненький сломался, я купила похожий телефон - SAMSUNG S5230. Но он оказался неудобным, каким-то не родным. Я так и не смогла к нему привыкнуть и полюбить его.

 SAMSUNG S5230




Потом у меня появился DNS S4501M, но в этом телефоне не было чего-то особенного, я даже не запомнила его, то каким он был. А, нет, помню что к нему в подарок шла красивая задняя крышка! :-)
 DNS S4501M

Ну а уж когда у меня сломался предыдущий смартфон, я психанула, и решила купить дешёвую и простую звонилку, чтобы только звонить.  Выбор мой пал на Alcatel OT-1030D, потому что он был дешёвый и раскладной (захотелось вспомнить молодость). :-)
Alcatel OT-1030D


Смартфон DEXP Ixion M 4 я купила чтобы заглушить горе от измены любимого. :-) Правда сломался  этот смартфон так же быстро, как и отношения, полные лжи и предательства. :-)
 DEXP Ixion M 4


Как бы странно ни звучало, смартфон Prestigio Muze E3 я выйграла в споре. :-) Просто поспорила с человеком на любой мобильный телефон. Он, конечно, был уверен в том, что не проиграет, но я победила! При чём честно, хотя он меня до сих пор укоряет за этот случай. :-)
Prestigio Muze E3

Ну дальше всё как обычно, телефон ломается, я психую, и покупаю простой "кирпич" - Nokia 105 SS Black. До сих пор, кстати, работает.
Nokia 105 SS Black

Но я, конечно, уже купила новый - Huawei Y3с. Это был мой подарок себе. Да, вот так. Сама себя наказываю, сама себя награждаю! :-)  Пользуюсь этим телефоном до сих пор, но времени прошло не так много. Купила я его.... таааак, дайте-ка вспомнить. Ага! В сентябре 2016, а сейчас декабрь, так что он ещё ого-го! :-)

Huawei Y3с


Кстати, все смартфоны, которые у меня были, ломались не потому что я их об стену била, или ещё как-то их уничтожала. Я просто не могу отказать ребёнку, когда он хочет посмотреть, что это за светящаяся штука у мамы в руках. 
И в итоге, ребёнок начинает пробовать на вкус неизвестный аппарат, а все слюни, конечно же, попадают в телефон, и он медленно, а иногда и мгновенно ломается! Но я, как очень умная женщина, зная какая участь ждёт мой телефон, каждый раз наступаю на те же грабли, и снова позволяю ребёнку взять мой телефон в свои неугомонные ручонки. :-)

2 комментария:

  1. У меня тоже был алькатель, очень мне нравился, а сейчас у меня самсунг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я раньше самсунги очень любила. :-)

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...