суббота, 17 декабря 2016 г.

Не ждите 2017 года чтобы что-то изменить. Начните прямо сейчас!



Что вы делаете, друзья? Чем занимаетесь под конец этого года? 

Я выстраиваю свой мир, делаю то, что так давно хотела сделать, но очень боялась. И это такое счастье, понимать, что я поступаю верно. Ведь когда мы знаем как нужно поступить, но делаем по-другому, мы получаем огромный стресс. Потому что идём против себя.

Мне так нравится делать то, чего я раньше боялась! С каждой новой маленькой победой, я чувствую себя гораздо уверенней и счастливее. 
Помню, ещё год назад я лежала в постели, и просто плакала от того, что ничего не меняется в моей жизни. Я каждый день ждала какого-то чуда, ждала что моя жизнь сама по себе начнёт меняться в лучшую сторону, а я стану наконец-то счастливой. Так наивно было ждать чего-то, при этом ничего не делая. 

Сейчас я занимаюсь любимым делом, отдыхаю, постепенно налаживаю свою личную жизнь, и готовлю себя к тому, что после новогодних праздников мне нужно будет сделать много важных дел. Многие обещают себе начать новую жизнь с нового года, но я не жду 2017 года чтобы начать, я уже начала, и сейчас я просто жду окончания праздников, чтобы продолжить. А пока я сделала всё от меня зависящее, поэтому теперь я буду отдыхать и наслаждаться праздниками.

Начните уже сейчас делать что-то для себя, ради себя. Не ждите 2017 года, начинайте сейчас, и в 2017 у вас будет стимул и желание продолжить!

Я знаю, что у каждого из вас есть собственная проблема, о которой знаете только вы. И я желаю вам обрести своё счастье и радость! Только пожалуйста, не ждите что вам кто-то принесёт это счастье, просто выстраивайте его сами. 

2 комментария:

  1. да, я пожалуй тоже начну заниматься

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай Ленусь, пусть твои глазки зажгутся счастьем!

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...