суббота, 7 января 2017 г.

15 интересных фактов обо мне


кто такая Oksannan, интересные факты обо мне

1). Я никогда не держу в себе горечь или обиду. 
Если мне плохо, я просто не могу переживать это состояние одна. В такие моменты я рассказываю о своих переживаниях своим друзьям или пишу в блог, ну в крайнем случае делаю запись в личном дневнике. Не стоит закрывать боль в себе, нужно дать ей выход, или она будет вредить вам изнутри. Я так думаю.

2). Когда мне грустно, я включаю в наушниках грустную музыку, чтобы усилить свою грусть. 
Я её лелею. Это как музыка к фильму, в котором я играю главную роль - если главному герою плохо, играет грустная музыка. :-) Благодаря музыке раны на душе затягиваются, и становится легче. Попробуйте.

3). Иногда я нецензурно выражаюсь. 
Это не значит что я грубиянка или плохо воспитана. Я считаю себя культурным человеком, но при этом, бывают моменты, когда мне просто необходимо выругаться, и я считаю что это нормально. 

4). С самого детства я мечтала жить в США. 
Не знаю почему, но меня всегда преследовало ощущение того, что это мой дом. Я чувствую себя уютно и спокойно, когда речь идёт о  Америке.  Может быть в детстве американские фильмы произвели на меня слишком сильное впечатление и я влюбилась в эту страну. :-)

5). У меня есть фобия, связанная с родинками. 
В 2007 году мой средний брат умер от меланомы. Просто однажды в драке ему разодрали родинку за ухом, а он не обратился к врачу. Через некоторое время, когда мы с мамой приехали в город к нему, у него была огромная шишка размером с голову - меланома. Её уже нельзя было удалить и он умирал в мучениях. Всё это долгое время мы с мамой были рядом с братом и это было кошмаром. После этого я панически боюсь как-то тревожить свои родинки.
Я настолько сильно была напугана этим случаем, что не могла спокойно жить. В итоге я даже обратилась к психологу, и он помог мне разобраться со своим страхом. Теперь я более спокойно к этому отношусь, но всё равно за своими родинками слежу очень тщательно.

6). Я сова! :-) 
Сколько себя помню, я всегда что-то делала ночью, вместо того чтобы спать. Смотрела фильмы, занималась хобби, что-то рисовала, клеила или мастерила. Ночь - волшебное время для меня. :-)

7). Я не могу спокойно сидеть и смотреть фильм. 
От такого просмотра я не получаю удовольствия. Мне обязательно нужно делать что-то параллельно просмотру. Например смотреть кино и делать маникюр, или смотреть кино и писать блог. :-)

8). Я люблю ползать по чужим "сохранёнкам" в VK. :-) 
Во-первых, по сохранённым картинкам можно узнать характер человека и его увлечения. Во-вторых, можно найти что-то, для пополнения своих "сохранёнок"! :-)

9). Не люблю золото. 
Мне не нравятся золотые украшения из-за жёлтого цвета золота. Я не люблю жёлтый цвет. Из-за этого я предпочитаю серебро, медь, разные сплавы, возможно белое золото. 

10). Читаю книги "запоями". 
Или читаю несколько книг за пару дней, читая даже ночами, или перестаю читать на какое-то время вообще, до следующего "книжного запоя".  :-)

11). Я не умею плавать. И вообще боюсь воды. 
Когда я училась в школе, я ходила в бассейн, на занятия по плаванию, на одном из занятий, я случайно чуть не захлебнулась, и после этого перестала посещать эти занятия, и стала бояться воды. Теперь даже струя воды из душа, направленная на лицо, вызывает панику.

12). Моя самая удачливая дата - пятница 13. 
В этот день мне всегда особенно везёт, любые дела начатые в этот день складываются более чем удачно.

13). Я - меломан (ка).  
Я очень люблю музыку, и я не могу любить какой - то один жанр в музыке. В моём плей-листе есть "Бумбокс" и "Imagine Dragons", Валерий Меладзе и Rihanna, The Beatles и Ольга Бузова. Для меня не имеет значения что говорят об исполнителях песен, если песня понравилась моей душе, всё остальное не важно! :-)

14). 4 года я вела блог о моём материнстве и моей жизни на сайте Baby Blog
Там я нашла подруг, поддержку и советы в нужные моменты моей жизни. Там я делилась своим счастьем и своими чувствами. Сейчас я редко туда захожу и не пишу новые посты.

15). Во мне есть две половинки: хорошая и плохая. 
Включаются эти половинки в зависимости от того, как ко мне относятся люди. Если ты с добром ко мне, то и я отвечу добром. Не смотря на это, я до сих пор не могу разобраться, какая я на самом деле, хорошая или плохая. :-) Но может быть эти две половинки вместе и есть я?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...