пятница, 20 января 2017 г.

И живы мы, пока друзья стоят за нас стеной!

друзья из сии, михеев и смирнова

Не требуйте от своих друзей идеальности. Просто наслаждайтесь вашей дружбой, моментами, когда вы счастливы вместе, когда вам весело, и когда вы можете просто поговорить. Это простые, но очень важные вещи. 

Я и сама совсем недавно разорвала отношения и дружбу с людьми, которые иногда ошибались, поступали неправильно, не соответствовали каким-то моим требованиям. Но что же это? Почему они должны соответствовать моим требованиям? Какое право я вообще имею что-то требовать от них? Это мои друзья, люди, которые любят меня, сколько бы раз я не ошибалась, что бы я не говорила, и как бы я себя не вела. Знаете, я тоже не ангел. Но они продолжают любить меня, не пытаются что-то поменять во мне или не говорят мне: "Окс, ты не соответствуешь моим представлениям об идеальном человеке, я больше не могу с тобой общаться".

подруги из новодвинска смирнова и басова

Они просто радуются, когда видят меня. Они выслушают меня, если мне нужно поговорить. Если я ненакрашена, одета в мятую, домашнюю одежду, и у меня бардак во всей квартире, они не осудят меня, и не станут любить меня меньше. 

Годы идут, но эти люди остаются рядом. Как бы далеко друг от друга мы не разъехались, мы всегда рядом. Даже если мы не пишем и не звоним друг другу какое-то время, мы всё равно знаем, что мы есть друг у друга. Никаких отношений не бывает без ссор и обид, даже дружбы. Если человек дорог тебе, и ты любишь его, любая мелочь может обидеть, так и случаются ссоры. Но когда мы остываем, всё остаётся уже за нашими спинами, это уже прошло, и мы продолжаем дружить.

девочки подружки, молодые мамы

Не усложняйте свою жизнь, не пытайтесь понять какие люди нужны вам, а какие нет. Жизнь сама всё уладит, и тогда вы поймёте. Если человек уже несколько лет с вами, это ваш человек. Тот, кто всегда теперь будет рядом. Пожалуйста, не подгоняйте людей под какие-то стандарты или критерии "идеальных друзей". Каждый человек особенный, у него есть своя жизнь, свои желания, и поверьте, он не должен делать так, как вы хотите. 

Это было бы просто не честно. Поставьте себя на место человека, которого вы пытаетесь загнать в рамки. У каждого из вас своя жизнь, но вы должны быть благодарны за то, что принимаете друг друга такими, какие вы есть. 

дружим с технаря, смирнова и мальгина

Цените то, что у вас есть. Каждый человек меняется со временем, меняются взгляды на многие вещи, мы ошибаемся, мы принимаем решения, мы растём, мы живём. Не требуйте слишком много, тем более, вы и сами не во всём соответствуете идеалу.

Я очень рада, что поняла это так быстро, раньше, чем могла оттолкнуть навсегда тех, кто любит меня. Я поняла, что из-за моих слов, моих действий, друзьям тоже бывает иногда тяжело, обидно, больно. Главное, чтобы мы находили в себе силы прощать друг друга, и идти дальше вместе.

лераманов смирнова

Я желаю вам, дорогие мои, не терять своих друзей. Не усложняйте, просто наслаждайтесь моментами вместе. И не пытайтесь подстроить друзей под себя, они личности, у них есть свои желания, но они всё ещё с вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...