воскресенье, 1 января 2017 г.

Кроссовки желтеют после стирки? Как их правильно высушить?

Как же долго я мучилась со своими кроссовками! Когда я их покупала, они были беленькие, красивенькие. Я как-то не особо задумывалась над тем, что у меня могут быть какие-то проблемы с их чисткой/стиркой. Но ещё летом, они очень быстро запылились, стали не такими белоснежными, какими были изначально. Я без особых заморочек закинула их в машинку, постирала, и поставила на солнце сушиться на балконе. Когда я их вечером оттуда забрала, они были в жёлтых полосах.
После этого я пыталась их просто оттереть влажной щёткой, салфеткой, ну хоть чем-нибудь, лишь бы не желтели! Ничего не получалось, в итоге, я их просто перестала носить, даже хотела выбросить. Ну как носить пожелтевшие кроссы?

как высушить белые кроссовки чтобы не желтели



Сейчас зима, и я подумала может попробовать высушить их на батарее! :-) Конечно результат меня шокировал просто! Разводы были ооочень жёлтые, как будто ржавые! Вот результат вы можете видеть на фото!



 Отчаявшись, я пошла искать советы в интернете! И нашла чудодейственный совет!!! После стирки белых кроссовок, их нужно сушить в тканях! Я напихала в кроссы много лоскутов ткани, и каждый кроссовок обмотала тканью, а потом ещё и оба кроссовка обмотала в ткань. 
Оставила так кроссы стоять в углу на два дня. Честно, боялась что они от влажности плесенью покроются, и мне просто останется их выбросить. Но когда я их размотала, я была в полнейшем восторге! Вы только посмотрите, какие белоснежные!!!


Кто не верит в этот простейший метод, просто попробуйте, и вы будете в восторге!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...