среда, 11 января 2017 г.

Спутанные мысли, как странички из смешбука

Как-то забросила я совсем свои смешбуки, личные дневники и прочее творчество. Грустно. Нужно начинать всё сначала, потому что это часть моей жизни, это моя радость, мой отдых и я не могу без всего вот этого! :-) Сейчас хочу показать странички уже закончившегося смешбука, который вместил в себя очень много разнообразных вещей:


Тут и странички о книгах - первый разворот я оформляла для того, чтобы составить список книг, которые нужно прочитать. Но так ничего и  не записала, хотя прочитала всё, что планировала. Ну вот не было совсем желания что-то записывать и рисовать, поэтому этот красивый разворотик так и остаётся нетронутым.



И кусочки повседневных мыслей и желаний. Порой хочется выплеснуть эмоции на бумагу, чтобы стало легче дышать. :-)


Мммм... Моё любимое - цитаты великих женщин, которые до сих пор учат нас любить себя, и быть ответственными за свою прекрасную жизнь. Цитаты, которые будут актуальны и через сто лет, потому что они вырваны из души и пропитаны опытом.


Тут и разворот с Новогодним настроением! :-) Да, вот хотелось изобразить что-нибудь новогоднее в своем смешбуке, что бы обозначить приход Нового года. 


Опять отрывки из повседневности.


Опять ободряющая цитата, которая поможет выстоять и победить! Лайфхак  - если рядом с вами нет того, кто мог бы вас поддержать, просто почитайте цитаты и афоризмы в интернете на тему ваших переживаний, и всю хандру как рукой снимет! Вы просто поймёте, что вы не один такой со своей проблемой, до вас людей с такими проблемами было очень много, и все они справились. Ну или почти все! :-)

TWENTY ONE PILOTS

Тут и пилотсы, которых многие любят, я конечно тоже. 




Воу-воу, палехче!!! :-) Да, бывает и такое! Я очень воспитанный человек, и когда меня кто-нибудь до..бывает своим дебилизмом, я не могу просто нагрубить ему, это некультурно. А вот вежливо распрощаться, а потом выплеснуть всё своё недовольство на бумагу - запросто!


Ох уж эти непонятные порывы творческой натуры! Порой такого наворотишь, что и не знаешь потом как и для чего этот шедевр оказался в твоём смеше. 


Вот так, дорогие мои! Какой-то переворот случился в моём привычном мирке. Я раздала все свои творческие инструменты: ручки цветные, краски, фломастеры, карандаши. Клей и скотчи, распечатки и вырезки. У меня не осталось ничего для нормальной работы с артом. В этом конечно есть и плюсы, можно попробовать себя в других направлениях журналинга. 

Вообще-то, я хотела сделать паузу, переехать на новое место жительства, а уже потом продолжить творить и вытворять, но как оказалось, я не могу жить без творчества, и мне уже сейчас хочется возобновить занятия журналингом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...