пятница, 13 января 2017 г.

Старый Новый Год!

Добрый вечер дорогие мои! С праздником вас! Пусть все ваши мечты сбываются, пусть ваше сердце будет наполнено любовью и добротой! 
Празднуете? Провожаете Старый Новый Год? А я нет. :-) Я просто смотрю телевизор, тут "Аншлаг" идёт, мне нравится, всё культурно. :-) Ёлочку включила, она мигает огоньками, и напоминает о волшебстве. :-)
Такой тихий, семейный вечер, как я и люблю. Девочки мои спят, ёлочка мигает, телевизор бормочет и посмеивается. Душевно так. 
Слышно соседей за стеной. Они празднуют, у них музыка, и изредка крики друг на друга. :-)


Кстати, сегодня же ещё и пятница 13!!! Знаете, для кого как, а для меня это очень удачный день! Я обожаю пятницу 13, правда! А вообще, я отличаюсь от норм, вот у нормальных людей как принято? Правильно - как встретишь Новый год, так его и проведёшь! А у меня всё наоборот, вот как я проведу весь день и ночь в Старый Новый Год, так весь год у меня и пройдёт! :-) Правда.

А день у меня сегодня сложился так: проснулась я от телефонных звонков, которые не дали мне доспать до трёх часов дня, пришлось встать в 9 утра. :-) Все хлопоты в этот день были приятными: уборка (да, я люблю прибираться и наводить дома красоту), походы по магазинам (вот купила себе суперские ботинки), в общем, день и вечер были приятными. Сейчас я заказала пиццу, и жду когда она ко мне приедет! :-)

Короче, 2017 для меня будет классным! :-) Всё как я люблю. :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...