вторник, 17 января 2017 г.

Дикая я

Смирнова Оксана Oksannan


Я ненормальная. Я чокнутая баба! Я всегда всё порчу... Ну или не порчу, может быть я делаю всё правильно. Но сейчас мне кажется что я всё испортила. (не будем углубляться в подробности)
Иногда мне кажется что я бешеная с..ка, которая не может просто спокойно жить как все нормальные люди. И мне наверное попадаются не те мужчины, потому что сначала я показываю им свою хорошую сторону: добрую, нежную, ласковую, любящую. Но когда что-то случается, или что-то идёт не так, как мне хотелось бы, я подключаю другую мою сторону, и вот тут начинается жесть! И в итоге я разочаровываюсь в мужчине, просто вижу и чувствую что он не такой, каким я хотела его видеть.
Почему я просто не могу быть собой, чтобы на моём пути мне попадались люди, которые бы подходили мне? 

мужики слабаки

Иногда, я чувствую будто я сильная, злая, грубая. В такие моменты мне кажется что я всё могу сама и нах..р мне никто не нужен! И мне хочется просто послать всех куда подальше. В такие дни я обычно делаю "грубый" макияж и надеваю "грубые" вещи. Я не знаю как называется такое состояние, но именно так я себя сейчас и чувствую.

Я всегда думала что я тихая, скромная девочка, которую могут обидеть, но я никогда и никого не обижу. Но наверное я не такая на самом деле, потому что нельзя долго притворяться пушистой девочкой-припевочкой, если на самом деле ты та ещё дрянь.

Сейчас я одна, у меня есть мои маленькие девочки, но они не могут мне разъяснить что со мной происходит. Сейчас мне нужна семья (друзья, хорошие знакомые, родственники, мама), но никого нет. Совсем никого. Я всё жду, когда такие люди будут рядом со мной, но они не появляются, наверное потому что я пытаюсь казать не тем, кем являюсь, и поэтому они просто не могут найти меня. :-)

В общем, вот такие пироги, друзья мои! Спасибо что выслушали, мне стало немножечко легче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...