пятница, 20 января 2017 г.

Моё уютное рабочее место

Ну вот, все праздники закончились, Новый год пролетел просто дико быстро, и я даже не успела насладиться им. Ёлку мы уже убрали, все остальные украшения тоже.
Теперь моё рабочее место украшают дорогие сердцу мелочи - подарок от очень хорошего человека, о котором я расскажу чуть позже.

Это прекрасные фигурки от Сваровски, я не знаю оригинал это или нет, но они безумно красивые! Я обожаю такие вещи, и я была в полном восторге, когда увидела их. Я поставила их очень близко к себе, и каждый раз, когда я поднимаю глаза от компьютера, я наслаждаюсь их красотой.

кристаллы сваровски
Жаль, что я не профессиональный фотограф, и не могу сфотографировать фигурки так, чтобы передать всю их чистую, кристаллическую красоту, и сияние.


Ёлочки теперь нет, но есть много приятных мелочей. Например звезда - это подсвечник, тоже подарок. Очень красивый. Я была удивлена, насколько человек угадал с подарком, подарил то, что мне безумно нравится. Это очень приятно.

Цветы искусственные, вот здесь я писала о том, где и когда их купила: http://oksannan.blogspot.ru/2016/11/home-interior.html
Как сделать рамочку с надписью, я показывала вот здесь: http://oksannan.blogspot.ru/2016/11/DIY-for-office.html


На ноутбуке закончен просмотр очередной серии "Сверхъестественного". Смотрю сейчас третий сезон, и наслаждаюсь покоем. Знаете, странно, но эти ребята заменяют мне семью. Когда мне тоскливо, я начинаю смотреть этот сериал. Да, реальная жизнь не мой конёк, мой конёк - горбунёк! :-) Сказки, выдуманные истории, и сериалы, вот моя реальность! :-)

Праздники официально закончены, но всё же, мы не убрали гирлянды после праздников, потому что с ними очень уютно. Мне очень нравится, а девчонки вообще в восторге! Для них это настоящая сказка! :-) 


Делайте свой дом уютным и родным, с помощью таких уютных и приятных мелочей. Для того чтобы было хорошо, не нужно иметь огромную квартиру. Если у вас всего лишь маленькая комната, это даже лучше, ведь её проще сделать уютной. Ваш дом - ваша крепость. Место, которое всегда вас ждёт, место, где вы можете быть самим собой. :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...