воскресенье, 22 января 2017 г.

Тебе сейчас плохо? Расслабься, это пройдёт.

Как вы справляетесь, ребята? Когда люди обижают вас. Когда кто-то говорит о вас гадости за вашей спиной, когда в общественном транспорте вам хамят. Даже когда просто происходят неприятные вещи в вашей повседневной жизни. Как вы с этим справляетесь? Как вы успокаиваетесь? Что вы делаете, для того чтобы не зацикливаться на неприятностях, а поскорее забыть их? 

Я стараюсь переключиться на что-то другое. Просто чтобы перестать постоянно прокручивать в голове одно и то же. Какие-то дела, хлопоты, хобби, всё это помогает отвлечься, но только на некоторое время. Потом мысль снова мелькает в голове. И снова становится грустно. Это значит, что вы просто отложили неприятные мысли, но они так и будут возвращаться, и огорчать вас. Чтобы больше не ощущать этого, вам нужно сделать эту неприятную мысль безразличной. Тогда вы будете иногда вспоминать неприятность, но при этом не будете чувствовать огорчения, вам будет безразлично, как будто бы это произошло не с вами.


Всё, что вы любите, всё, что вам нравится обладает огромной положительной энергией, которая способна обезвредить весь негатив вокруг вас. Поэтому, вам нужно полностью окунуться в позитивную энергию того, что дорого вам. Это может быть любая мелочь, главное чтобы она очень вам нравилась и поднимала настроение. Например, когда у меня есть мысль, которая меня постоянно огорчает, я включаю любимый сериальчик! :-) Правда! Супернатуралы (кто знает, тот поймёт), доктор Хаус, Грань. Я погружаюсь в сериальную реальность, и нахожусь среди главных героев, они заряжают меня своей энергией, и все плохие мысли теряют свою негативную силу. Иногда просто захожу на Pinterest и смотрю красивые картинки. Это как бальзам на душу. Красота спасёт этот мир, потому что она может убивать в вас негатив! Просто посмотрите парочку красивых картинок, и почувствуете, как же вам стало спокойно и хорошо. 

Так же, я могу пить чай с чем-нибудь очень вкусненьким. Могу делать уборку, и расставлять какие-то вещички, которые делают дом уютным. Я могу слушать музыку, которая вызывает мурашки по коже. Всё это мне очень помогает! От этих действий, негативная мысль теряет весь свой негатив, и становится просто воспоминанием, как будто это и было-то, вовсе не со мной.

Да, бывают такие дни, когда случается или что-то совсем уж неприятное, или просто мелкие неприятности накладываются друг на друга и становится просто невыносимо. Тут у меня есть два безотказных средства! Первое - тёплая ванна. Надо лечь в тёплую водичку, расслабиться, и просто во всех подробностях прокрутить неприятность в голове, как можно подробнее. Потом хорошенько натереться мочалкой, и смыть с себя весь негатив! 

Второе - лечь спать. Всё что было до сна теряет свою актуальность, потому что это уже было хрен знает когда, я уже поспала, и вообще, вот я проснулась, вот она новая жизнь! :-) Сон поможет вам умалить любую неприятность, и даже страх чего-либо.


В общем, действуйте! Избавляйтесь как можно скорее от всяких ненужных "багажей", потому что они могут накапливаться, и давить на вас до тех пор, пока вы просто не сорвётесь, и не впадёте в глубочайшую депрессию! Любите себя, берегите себя, заботьтесь о себе и о том, что вы чувствуете. Желаю вам гармонии и спокойствия! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...