среда, 25 января 2017 г.

Дело со смешбуками застопорилось. Нет вдохновения.

как вести смешбук

Всем приветики! :-) Давненько я не писала про мои смешики, ЛД, и прочие мои любимые бумажные дела. Дело в том, что не идёт у меня как-то эта тема в последнее время. Вот у меня была огромная тетрадь куплена, специально для нового смешика. Я сделала парочку записей, пыталась что-то вклеивать, но не идёт. 

Мне не нравится как получаются странички, мне не хочется рисовать. Да и все свои творческие инструменты я раздала знакомым, потому что близится мой переезд, и чтобы ехать налегке, я оставляю только самое необходимое - остальное перейдёт знакомым.



Но на самом деле, я очень скучаю по моему любимому занятию. Листаю старенькие ЛД и смешбуки, и мне так нравится. Они вдохновляют меня творить и дальше! Поэтому завтра я куплю новую тетрадочку или блокнотик, и начну новый смешбук! :-)

Так что, творите дорогие мои! Делайте то, что делает вас счастливыми! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...