четверг, 5 января 2017 г.

Ох, уж эти праздники!


Привет вам, мои дорогие! :-)
Как проходят ваши посленовогодние дни? 
Знаете что? У меня просто куча-куча-куча мелких неприятностей! Но я научилась принимать их с благодарностью, потому что если на вас посыпалось много мелких неприятностей, значит это размен. Разменяли большое горе на мелкие неприятности. 
Так вот, как же проходят мои зимние дни.

В нашем городе -37 градусов мороза, и обещают ещё больше. На улицу можно выйти только на минуту-две, и то начинает ужасно жечь лицо от мороза. Сегодня утром я сняла все Новогодние украшения с тюль, и закрыла окна плотными занавесками, чтобы не дуло. Но даже это не помогло, пришлось загерметить все щели. Стало гораздо теплее.

Мы всей семьёй переболели вирусом. Тошнота, рвота, температура, понос. Я конечно особо не переживала за себя, но моих девочек мне было очень жалко и я вся испереживалась.

Я безумно хочу продолжать работать над своим стилем, и внешним видом в целом, но вот честно, у меня просто нет возможности. На улице сильнейший мороз, выйти на прогулку-фотосет нереально! Куда-то идти тоже не вариант, а снимать постоянно дома слишком однообразно. Звучит как отмазки, ну правда, не получается пока что со стилем. 

И вообще, какое - то затишье, дела не делаются, ждут окончания всех праздников. Никуда не хожу, с людьми общаюсь в сети. Скорее бы начать уже что-то творить! :-)

Фотка, кстати, старенькая, я ещё в школе училась. :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...