пятница, 6 января 2017 г.

С Рождеством дорогие мои!


Сегодня, как раз в Рождество, наконец-то пришла посылочка, которую мы очень ждали! Пришла она из Австрии, от очень дорогого для меня человека. 
Когда мы открыли коробку, мы с Дашей в один голос сказали: "Вау!" Потому что там оказалось ооочень много подарков, и все упакованы в красивую бумагу и перевязаны бантами. Всё было сделано с душой и любовью. Мне было очень приятно. :-)



В посылке было очень много молочного шоколада! А мы его обожаем! :-) Вообще, когда я увидела зонтики, я подумала что это ёлочные игрушки, но Даша сказала что это шоколад. :-) 
Ещё там была книга на немецком языке, о животных. Нажимая на каждое животное, можно услышать его "рык".
Пупс, который смеётся, говорит, плачет и издает ещё много других звуков. Даша была восхищена, когда увидела его, она давно мечтала о таком. :-)
Ещё было два лося, для Даши и Насти; Пингвинёнок и оленёнок с красными мешками, в которых лежали киндер-ломтики.
Для меня подарки тоже были! :-) Очень красивый подсвечник в форме звезды, и набор ароматизированных свечей с запахом шоколада.  А ещё коробка с фигурками от SWAROVSKI. Кубок, скрипка и светильник. 
Я просто обожаю всякие светильники, подсвечники, и вообще, любые интерьерные штучки, поэтому подарки меня порадовали и я в полном восторге!! :-)



Дорогие мои читатели, я желаю вам счастья и любви. Тихих, семейных вечеров с дорогими людьми. Если сейчас вам грустно и одиноко, я желаю вам в следующее Рождество быть рядом с любимыми. Пусть у вас всё сложится, пусть всё будет хорошо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...