вторник, 14 февраля 2017 г.

День страданий одиноких

ненавижу одиночество в 14 февраля

Хей! Привет мои дорогие! Сегодня чёртов день всех влюблённых, и я на стороне тех, кто сейчас один, без пары! Ребята, я с вами! 
Сегодня дерьмовый день, а особенно вечер, потому что во всех соц.сетях куча фоток с подарочками, поцелуйчиками и прочей романтикой. Ужасно сидеть дома в одиночестве, и видеть как другие хвастаются своими отношениями.

Знаете в чём весь прикол? В том, что через какое-то время вся их любовь и романтика превратится в дерьмо! Время, наши поступки и быт переводят любовь в  мусор. 
Это я по себе сужу. Извините.
Мне просто грустно сейчас. Да, хотелось бы тоже, получать подарочки, цветочки и прочую романтическую хрень, и сливать в сеть свои счастливые фоточки.

Увы, и ах! Я одна, мне тоскливо, я чувству себя ничтожеством, и ещё, сегодня 14 февраля, день всех влюбленных, и в этот день 7 лет назад умерла моя мама. Поэтому вряд ли в моей жизни 14 февраля когда-нибудь будет счастливым днём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...