воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Образ для Нового года 2017. Выбираем платье.

В чем встречать 2017 Новый год

До Нового года осталось 4 дня! Вы уже подготовили наряд для этой чудесной ночи? Я - нет.
Сегодня я купила платья для своих дочек, и перемеряла огромное количество самых разных платьев, но для себя так ничего и не выбрала.
Хотя нет, я увидела на манекене совершенную вещь - бархатное платье с кружевной отделкой. Оно такое простое, но такое женственное и сексуальное! Я его хочу!
Я его заприметила, несколько раз прошлась по всему торговому центру, и всё же вернулась, чтобы примерить его. Но какое же меня ждало разочарование! Платье оказалось очень широким, оно просто висело на мне!
Завтра я иду в другой конец города, чтобы обойти все магазины и перемерить ещё кучу разных платьев, чтобы всё таки найти своё.
Мне очень нравится стиль Caroline Berg Eriksen, поэтому я хочу что-то подобное для новогодней ночи:

новогодний образ от модных блоггеров

Выглядит такой образ очень сдержанно, при этом шикарно и особенно. Мне очень нравится. Ещё для меня важен факт того, что я повзрослела, и вместе с этим изменился и мой стиль. Хочется выглядеть немного иначе. Более серьёзно и статусно, образ девушки-подростка мне уже не нравится. Я выросла из него.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...