воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Блог должен быть целостным! И единственным!

Дорогие мой, помните у меня появился ещё один блог, в котором я хотела писать только о моде и стиле? Так вот, мне что-то взбрело в голову, и я решила всё таки вести один единственный блог, и писать всё, что мне интересно, в том числе и про стиль.

Некоторые "эксперты" считают, что блоги должны строго соответствовать одной, конкретной тематике, и делать мешанину в блоге не нужно. Но это не мешанина, а можно сказать, книга моей жизни, поэтому я буду писать в этом блоге обо всём, что касается меня и моей жизни. Да и вообще, когда это я делала так, как считается правильней?! 
Поэтому сейчас я перекопирую посты из того блога сюда, поэтому не удивляйтесь, когда увидите здесь мои старые посты. :-) 

2 комментария:

  1. Я вот тоже никак не могу согласиться с тем, что блог должен иметь одну единственную направленность. Пишу обо всем, что мне нравится и что вдохновляет, зато от души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо что ты меня понимаешь! Действительно, блог - это как часть души, часть жизни, хочется писать в нём обо всём что нравится.

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...