суббота, 11 февраля 2017 г.

Нет покоя на душе, если нету дома

В детстве, когда я ещё училась в школе, мы с мамой часто пили чай по вечерам, разговаривали по душам, читали. Я вспоминаю это, и на душе становится тепло. Были дни, когда за окном был дождь и ветер, или мела метель, а мы сидели на кухне, залитой тёплым светом от лампы, нам было тепло и спокойно. В такие моменты мама говорила мне: "Как же хорошо дома, Оксана. На улице холодно, а у нас есть дом, наш дом, из которого нас никто и никогда не выгонит. А у кого-то нет дома, ты должна ценить свой дом."

Сейчас я часто вспоминаю её слова, потому что всё изменилось, и теперь у меня нет дома. Я арендую квартиры, и каждый раз мне приходится переезжать из одной квартиры, в другую. И на душе моей больше нет покоя, потому что это не мой дом. Мне очень хочется иметь свою квартиру, пусть она будет небольшая, но она будет моей! Я смогу её уютно обустроить, чтобы мои дочки чувствовали себя в безопасности, чтобы они знали, что у них есть дом, в который они всегда могут придти, почувствовать запах домашней еды, и мою любовь.

Мама любила нашу квартиру. Она натирала полы в большой комнате маслом. Это звучит наверное очень сумасшедше, но это правда. Каплю масла на сухую тряпку, и натереть полы как следует. Они начинают блестеть как во дворце! :-) Мама сама шила наволочки для декоративных подушек. Она любила наш дом и старалась поддерживать в нём красоту. Мне жаль, что покой в нашем доме был редким гостем. Когда-нибудь, я напишу о том, что происходило в нашей квартире.

Цените свой дом! Пусть у вас давно не было ремонта, пусть у вас старый дом, старый подъезд. Это не важно. За обшарпанной дверью порой скрывается настоящее чудо, в котором хочется остаться. Так и ваш дом, ваша квартира должна быть уютной, чтобы всегда с радостью возвращаться в неё. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...