пятница, 17 февраля 2017 г.

Проблемы, которые приносит блог.

блогер девушка

Есть некоторые моменты, которые стали меня волновать с тех пор, как я создала блог.  В большей степени эти моменты относятся к людям, которые знают меня лично, и читают мой блог.

Мне немного неловко, потому что я могу кого-то обидеть своим мнением или рассказом какой-то истории из жизни. Я всегда пишу откровенно в моём блоге, и я не хочу врать здесь ради того, чтобы кого-то не обидеть. Простите меня за это. Но если я начну сглаживать своё мнение, или писать неискренне, этот блог перестанет быть настоящим. Давайте я буду писать честно.
В основном это касается моих знакомых, моих близких, и моих родственников, которые читают этот блог. Вы важная часть моей жизни, а в этом блоге я пишу о своей жизни, поэтому я не могу не писать про вас конкретно, или наши отношения. 


Я люблю мой блог, и я часто пишу сюда свои мысли, мнение, много всего. Знаете, иногда я поддаюсь эмоциональному порыву, и выплёскиваю сюда всё, что думаю, всё, что накипело. Не всегда это бывает правильным. И что более важно, с течением времени, человек получает много новых знаний, впечатлений, и мнение/позиция/взгляды меняются. Я не отказываюсь от того, что я говорила/писала/делала раньше, но поймите, я сейчас и я год назад - разные люди.

И ещё один момент, который очень важен для меня! Я люблю каждого из моих близких, но не надо мне говорить что я могу писать в блог, а что не могу, это моё дело, и советчиков здесь быть не может. 
Помните мой пост "И живы мы, пока друзья стоят за нас стеной", в котором я писала о своих друзьях, и выкладывала наши фотки? После публикации, ко мне вдруг прилетела претензия о том, что я выкладываю фото с экс бойфрендом, значит я всё ещё его люблю, и вообще, зачем я это сделала, так нельзя, потому что прошлое должно быть забыто.
Ни заголовок, ни содержание поста, не удержали человека от истерии.
Между тем, я не буду оправдываться и объяснять зачем и почему я что-то сюда пишу и выкладываю, потому что это моё дело. И это не грубость, а напоминание о том, что у каждого есть своё личное пространство, и не нужно в него совать свой нос, кем бы вы мне не приходились. Хотя... трезвомыслящим людям это объяснять не нужно, а глупым наверное бесполезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...