четверг, 23 февраля 2017 г.

Счастливое лицо на фоне грустных мыслей



Как же я устала. Мне надоело чего-то ждать, откладывать настоящую жизнь на потом. Сейчас я просто существую, просто проживаю день за днем, в утомительном и скучном ожидании. Я устала от этого.
Вчера я с девочками ходила гулять, хоть как-то отвлечься от грустных мыслей. Хочется впустить весну в свой дом, сделать какое-то обновление в интерьере. Но я сейчас на съёмной квартире, из которой скоро съеду, поэтому ничего я делать не буду.
Хочется купить в какой-нибудь деревне маленький домик, и поселиться там! Да, выращивать цветы летом, а зимой наряжать ёлку прямо на улице. Но как же жить с двумя детьми там, где нет скорой помощи, и дрова надо рубить своими силами?! Видите, у меня вообще никаких вариантов на спокойную и счастливую жизнь. Правда. Я не знаю что мне делать.

В последнее время меня просто одолели мысли о том, что я не идеальная, и у меня есть недостатки, а значит я недостойна чего-то хорошего. Потом появляются мысли о том, что я постоянно ною, жалуюсь, мне вообще не угодишь. Я чувствую себя человеком, который просто не умеет жить, не приспособлен к жизни в этом мире. А ведь мне всего 24 года, что дальше-то? До старости продолжать это нытьё? 

Ахренеть, я бешу сама себя! 

4 комментария:

  1. Ой, Оксана. иногда читаю твои посты и жутковато становится. 24 года, двое деток это такое счастье. Насчёт мыслей твоих, как ты пишешь - что я постоянно ною. Это на самом деле так. Ты мама, твои девочки в этом счастье и смысл жизни. Я тоже в своё время в 23 года жила одна в деревне с 2 детьми 4 и 1 годовалыми, носила воду вёдрами рубила дрова калуном, топила печь, белью полоскала зимой в речке. Извени, ныть некогда было. О какой спокойной жизни ты мечтаешь, когда детки рядом. В них твоё счастье. Тебе надо разобраться в себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама не знаю почему меня всегда одолевает какая-то грусть, тревоги. Вроде бы всё хорошо, но я не могу спокойно жить, наверное потому что не уверена в будущем. Хотя, может быть дело в зимней хандре.

      Удалить
    2. Да, Оксана, скорее всего. Такое бывает. Всё у тебя будет хорошо.

      Удалить
    3. Спасибо большое, Вика! :-)

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...