вторник, 28 февраля 2017 г.

Гармония - лучшее лекарство для души

Сейчас я точно знаю, что можно обрести гармонию внутри себя, благодаря человеку, который находится рядом с тобой. Да, всё вдруг становится на свои места, и ты обретаешь покой, за которым тут же следует счастье. Такое тихое счастье, которое не будоражит, но полностью заполняет твою душу, и прогоняет всё плохое. 
Так давно я жила без этого чувства, без ощущения покоя и счастья. Сейчас я не беспокоюсь ни о чём, я чувствую себя защищённой, чувствую что у меня есть дом и мне так хорошо. :-) Не всегда нужно следовать указаниям сердца или ума, порой нужно просто прислушаться к себе, спросить себя, что ты хочешь? Не важно что говорят люди, они всегда будут недовольны тобой, потому что каждый по-разному видит происходящее, но крайне важно то, что необходимо тебе. 

Я ответила на этот вопрос, я приняла решение, и я наконец-то в гармонии с собой. Это самое важное для меня. Конечно, я могу менять свои решения хоть десять раз за день, но сейчас я счастлива что решила то, что давно не давало мне покоя. 
Ещё пару дней назад я чувствовала себя каким-то колючим ёжиком, который пытается обороняться от невидимого врага, но сейчас я чувствую себя нежной девушкой, во мне просыпается женственность. Всё вокруг меня становится лучше, красивей, счастливей. 
Я даже свою съёмную квартиру теперь стараюсь сделать уютной и красивой, и приобретаю красивые вещи, которые создают уют. :-)


Совсем недавно я покупала новую одежду, делала фото, писала статьи для блога, занималась журналингом, делала всё, что люблю, но я не чувствовала себя счастливой, меня одолевали плохие мысли, была какая-то депрессия, я не понимала что со мной происходит. Сейчас, всё что я делаю, наполняет меня гармонией! Я делаю уборку, и чувствую как мне хорошо, от того, что я делаю свой дом красивым. Делаю фотографии, и нравлюсь себе, потому что я излучаю счастье. 
Не важно чего у тебя нет, с появлением в твоей жизни человека, который подходит тебе, все проблемы и плохие мысли уходят, и ты обретаешь счастье. Доверяй себе, делай то, что успокоит тебя, и наслаждайся счастливыми моментами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...