воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Что для меня мода и стиль?

мода помогает найти свой стиль

Вчера я обсуждала своё бархатное платье с подружкой по блогу. Мы посмотрели несколько сетов, которые полностью соответствовали веянию моды в данный момент, обсудили аксессуары которые лучше подойдут к этому платью. Было неплохо, мне даже понравились некоторые варианты, но всё же, это не моё. Я чувствую, что не хочу повторять то, что модно.

Купить модное платье, посмотреть с чем и как его носят блоггеры, и повторить, разве в этом смысл моих стараний? Нет! Я не хочу повторять и быть очередным блоггером, который плывёт по течению с остальными. Я хочу отличаться, иметь своё видение моды, стиля, одежды. Взять например дизайнера Ульяну Сергиенко, она совершенно не похожа ни на модных блоггеров, ни на моделей, ни на других дизайнеров. Она одна такая. И это здорово, мне это нравится, и мне хочется так же отличаться от потока блоггеров.
ты просто космос, красивая девушка о моде

Для меня мода - это огромное количество вариантов для поиска своего стиля. Я смотрю на то, что сейчас модно, и просто высматриваю варианты, которые бы мне понравились и запали в душу. Если я смотрю на образ и он мне нравится, значит это моё. Но бывает и так, что через какое-то время я смотрю на тот же образ, и он кажется мне простым и неинтересным. А бывает и так, что один образ настолько подходит мне, что сколько бы времени не прошло, как бы не поменялась мода, этот образ и нравится и идеально смотрится. А это уже стиль. Стиль - он вне времени и модных веяний, он вечен. Нужно только найти своё. :-)

Я не учу моде и стилю (может быть пока не учу), сейчас я сама учусь этому, и мне интересно погружаться в эту тему, и находить какие-то новые правила, интересные идеи. Пока что я отличаюсь тем, что учусь, а не учу. Мне хочется найти себя, свой стиль, и это наверное будет что-то разнообразное. А может нет. Я не знаю, пока я в поиске, поэтому никакой конкретики. :-)
тотал блэк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...