воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Боро Дерм. Натуральные крема для ухода за кожей.

boro derm cream, натуральные крема от боро дерм

Всем привет! 
Сегодня хочу рассказать вам о том, как я нашла для себя отличные крема, с натуральным составом, в основном из трав, которые прекрасно ухаживают за кожей. Выбрала для себя самые нужные. 



1 - Крем детский под подгузник (отлично справляется с опрелостями, не щиплет при нанесении)
2 - Крем деликатный уход (снимает усталость с ног, помогает избавиться от сосудистой сетки и варикоза)
3 - Крем противогрибковый (работает на профилактику грибка, защитит ваши ножки при посещении бассейна или аквапарка)
4 - Гель от угрей (от чёрных точек вряд ли избавит, но успокоит раздражённую кожу и уберёт воспаления)


У меня маленькая дочка, и я всегда очень внимательно отношусь к тому, что покупаю для неё. Детские шампуни, пенки, зубные пасты, всё это я выбираю очень тщательно, всегда смотрю на состав. Именно поэтому крем под подгузник я выбрала от Боро Дерм. В составе преобладают травы. Вообще, крема от Боро Дерм тем и славятся, что состоят из разных трав, в зависимости от вашей проблемы. 
Именно после этого я решила купить несколько других кремов, чтобы испробовать их в деле. И вот, после двух недель активного использования, я в полном восторге! В ближайшее время хочу купить ещё, но уже немного другие, чтобы поухаживать ещё и за кожей рук и шеи. Но больше всего хочу попробовать массажный крем! Массаж я обожаю! :-)

Так что девчонки, советую вам попробовать! Кстати, стоит крем совсем не дорого!
Всех целую, всех люблю, пока! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...