вторник, 7 февраля 2017 г.

Боро Дерм. Часть 2

Компания Боро Дерм прислала мне серию кремов на пробу. Каждый крем приготовлен из настоящих трав, и каждый крем направлен на защиту у уход за кожей. 
В прошлый раз я пробовала серию кремов связанных с проблемами после родов. О этих кремах я писала вот в этом посте: http://oksannan.blogspot.ru/2017/02/boro-derm-krem.html 


Сейчас я  расскажу о других кремах, которые испробовала я, и члены моей семьи. Вот в такой упаковке мне прислали коробочки с кремами.



Итак, начнём! 

Гель от прыщей:

Крем (гель) меня просто покорил! Сейчас я вам расскажу как именно он работает. Дело в том, что при первом применении, кажется что он не действует совсем, но это не так. 

Я наносила гель каждый день, утром перед макияжем и вечером после умывания. В течении недели, я стала замечать, что прыщи появляются и появляются. В тот момент я подумала что гель ужасный, потому что не помогает избавиться от прыщей.

Но когда болтали с подружкой, она сказала что пользуется этим гелем очень давно, и от прыщей он ещё как помогает! НО  фишка в том, что он работает как "вытягиватель" прыщей. Т.е. используешь гель каждый день, он вытягивает прыщи наружу,и когда вся скрытая под кожей гадость вытягивается наружу, после этого прыщи подсыхают, и в итоге остаётся чистая кожа, без всяких прыщей!

Понимаете смысл? Гель работает как чистка лица!




Крем для рук:

Казалось бы, самый простой крем,  ничем не примечательный, и не дорогой. Но какой хороший!
Быстро впитывается, и ручки почти мгновенно становятся бархатными. Мне нравится что крем не ощущается на руках как плёнка.

Аромат очень лёгкий и ненавязчивый, пахнет травками.

Тюбик компактный, можно носить с собой в сумочке, но не смотря на компактность, хватает крема на долгое время.

Ручки становятся гладкими, кутикула не сохнет, от мороза никаких трещинок не появляется. 




Гель с бодягой:

Честно скажу, не знаю как хорошо данный гель убирает пигментные пятна, но вот с синяками справляется на ура! Откуда постоянно берутся синяки на ногах, вообще не понятно! Сижу дома постоянно, не дерусь вроде бы. ))) Но вот ноги в мелких синяках.
Так вот, данный гель помогает хорошо, но он ощущается на коже. Т.е. наносите гель на синяк, и чувствуете как начинает покалывать обработанное место. Я использовала гель в течении недели, и за неделю синяк полностью ПОЛНОСТЬЮ рассосался. Хотя обычно у меня такие синяки держатся очень долго.





Крем массажный разогревающий:

Этот крем выбирала специально для своего брата. Бывает так, что у него на работе начинает болеть спина, при чём очень сильно. Раньше он ложился спать на пол, чтобы на твёрдой поверхности спине стало лучше. Помогало.
Но когда я увидела этот крем, сразу вспомнила про брата. Теперь, когда у него прихватывает спину, жена ему делает массаж с этим кремом. Помогает на ура! Но печёт довольно сильно. Так что осторожнее, если у вас чувствительная кожа.

Немного ядрёный запах у крема, но это не так важно, главное что хорошо разогревает и избавляет от боли.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...