воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Повторяю вечерний образ Caroline Berg Eriksen

Помните, я писала о том, что нашла идеальное платье для Новогодней ночи? Так вот, я его всё же купила! Оно бархатное, лёгкое, мягкое и удобное! Я очень люблю комфортные и в то же время красивые вещи.

Изначально, я купила к этому платью бархатный чокер. Вообще, я неоднозначно относилась к чокерам, из-за глупых шуточек, гуляющих по интернету. Но взяв пример с любимых Fashion блоггеров, всё же решилась на данную покупку.

бархатный образ


Чокер оказался мне немного большеват, и даже цепочка на застёжке не помогла. То ли у меня шея такая тонкая (вряд ли), то ли чокер изготовили не очень разумно.
Вдохновлялась я образом Caroline Berg Eriksen, именно поэтому выбор пал на бархат, тёмные цвета и яркую помаду.

чокер с камушком

К сожалению, полностью повторить образ мне не удалось, я заменила чокер на колье, и помада у меня была менее глубокого оттенка, чем у Caroline. Но тем не менее, я очень довольна изменениями своего стиля. Я действительно стараюсь менять свой стиль в лучшую сторону. У меня не получается сделать всё идеально вот так сразу, но я иду в правильном направлении, и я очень благодарна блоггерам за пример! :-)

колье из больших камней

Вот такой образ был взят за основу:

Caroline Berg Eriksen

Вот что получилось у меня:

Oksannan, Оксана Смирнова

Тренд 2017 - бархат


Буду честна, мне кажется что мой образ получился слишком пошлым, наверное даже вульгарным. Это мне не нравится. Ещё я недовольна оттенком помады. Но знаете, я же только учусь, поэтому мне простительны промахи и ошибки, я на них учусь! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...