воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Краска для волос Estel Quality color. Отзыв.

Сегодня хочу вам рассказать о том, как я гуляла по магазину "Fix Price", и увидела там краску для волос. :) Цвет на коробочке меня конечно привлёк, но вот о том, стоит ли её покупать, я всё таки призадумалась. Может ли краска за 50 рублей быть хорошей? Тут наверное все девушки засомневались бы. Но я всё таки рискую, и кладу её в корзину.

Estel Quality color

Чего бы медлить? Пришла домой, и сразу приступила к эксперименту! :)

У нас есть:
1. - Коробочка
2. - Инструкция
3. - Оксигент
4. - Перчатки
5. - Гель-основа
6. - Бальзам
Интересная особенность этой краски в том, что она как желе. Ну вот выливаю я всё, что нужно в мисочку, и вижу, что это просто вода (оооочень жидкая), думаю: "как же я её наносить-то буду?"
Стала всё это дело помешивать, интенсивненько так, и красочка стала густеть. Получилось такое желе, цвета карамели. Пахло, конечно, никакой не карамелью, а аммиаком. 

Наносить краску легко, она не капает, не течёт. Нанесла сначала на кончики (это от страха, мало ли, они бы стали дымиться?! :)), потом на корни, ну и по всей длине. Краски мне хватило на все волосы. Носить её на себе нужно минут 40, но у меня волосы очень плохо схватывают пигмент, поэтому мне оказалось мало 40 минут. Другие краски я обычно больше часа держу.

Estel Quality color

Никакого дискомфорта я не почувствовала (кроме запаха аммиака, который следовал за мной всюду), ничего не жгло, не пекло, не чесалось. Кожа не послезала, волосы не повыпадали. Цвет получился очень хорошим! Вот если бы я подержала ещё чуть подольше, получился бы цвет вообще без желтизны. 

Estel Quality color

Корни закрасила очень хорошо, как видно, кожа головы не повредилась после покраски, не покраснела, всё путём!


Есть прожилки желтизны, но это из-за того, что краска не успела схватиться в некоторых местах. В следующий раз буду смелее, и подержу её дольше. 


Волосы блестят, выглядят здоровыми и довольными! :) Никакого ущерба им не нанесли.
Как всё-таки корни хорошо прокрасились, прям не ожидала от дешёвенькой краски такого хорошего результата! Я довольна, даже очень!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...