понедельник, 27 февраля 2017 г.

Счастье в тебе! Внутри тебя. Твоя душа и есть счастье.

Сегодня я чувствую себя прекрасно! Вчера вечером, я очень много размышляла, и поняла, что не давало мне спокойно жить и наслаждаться тем, что у меня есть. И когда я это поняла, я приняла решение, после которого мне стало так легко и хорошо! Я так рада, что смогла признаться себе в том, от чего постоянно пыталась бежать. Я приняла это. И сейчас мне хорошо, я наслаждаюсь каждой мелочью!


Во время прогулки, увидела журнал, с моей любимой актрисой на обложке, и сразу его купила! В упаковке бонусом была книга. И это так чудесно! Правда! Буду читать книгу сразу после того, как прочитаю журнал. Кстати, этот журнал мне так нравится тем, как работают люди в этом журнале. Как шикарно они пишут, такой приятный слог, читаешь как книгу, и полностью погружаешься в истории. Мне так нравится!


Дорогие мои, не идите против себя! Если вы что-то распланировали, но чувствуете себя грустно, вам ничего не хочется и вы не знаете в чём причина, просто пересмотрите свои планы. Возможно, сделав совсем по-другому, вы почувствуете что освободились от грусти и вам хорошо, потому что вы поступили правильно. Правильно для себя! Прислушивайтесь к себе. :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...