среда, 1 февраля 2017 г.

Что делает ваш дом уютным?

Что делает конкретно ваш дом уютным? Уютно ли вам дома? 
Сегодня вечером я жарила блинчики, и вдруг поняла, что мне уютно. Я представила как мы с дочкой будем пить чай с блинчиками и вареньем, и мне стало так хорошо на душе, вся грусть ушла, и вся пустота как будто заполнилась. А ведь ещё вчера мне так не хватало моего дома и моих близких рядом. 

Но вот именно в этот момент я поняла, что мой дом там, где я. Я создаю дом, уют и покой, если я буду сидеть целыми днями и грустить, от этого будет плохо мне и моим девочкам, да и уюта от этого не прибавится. И тут я подумала, а что конкретно делает дом уютным? В голове сразу всплыли воспоминания школьных лет, когда я жила у тёти. 
Помню как было хорошо. Вечерами мы ужинали вместе, потом занимались уроками или разгадывали кроссворды, а потом тётя брала очередной любовный роман, и ложилась в кровать, под уютное свечение ночника. Она читала и потом засыпала. Позже, я тоже стала брать книги в постель, чтобы читать перед сном. Это было такое чудесное и волшебное время, даже сейчас, вспоминая это, мне становится очень спокойно на душе.


Я помню, что делало уютным квартиру моей тёти:

Ковры на полу. Они всегда придавали мягкость и тепло. Просыпаясь утром, вместо холодного пола, я проходила по мягкому и тёплому ковру.

Книги. Целая домашняя библиотека есть у моей тёти, и каждый вечер она неизменно читала книгу;

Домашняя еда. Тётя всегда готовит домашнюю еду, ей не лень, она не готовит полуфабрикаты, она всё делает сама, и дом её наполняется ароматом вкусной, домашней еды.

Живое общение. Мы с тётей прекрасно проводили время за разговорами вместе, иногда разгадывали кроссворды. Время проведённое вместе, а не за интернетом, даёт ощущение настоящей общности семьи. 


Есть много вещей, которые помогают сделать квартиру уютной, но только живое присутствие способно создать атмосферу настоящего уюта и семейной сплочённости. Сейчас я понимаю, что только я сама могу сделать мой дом уютным, чтобы и мне и моим дочкам было тепло и хорошо дома. 
Мне 24 года, но мне, порой, так хочется вернуться в дом моей мамы или моей тёти, чтобы вновь ощутить себя спокойно и уютно, но я не могу этого сделать. Но я точно знаю, что мои девочки хотят того же, и я могу дать им это, а значит, вместо грусти и тоски, я буду делать всё, чтобы девочкам было хорошо дома, чтобы они всегда знали, что мы можем просто разговаривать вместе и пить чай. 



Нет ничего лучше родного дома, и теперь, мы должны создать его сами, для наших детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...