вторник, 7 февраля 2017 г.

Уход за волосами. Сколько нужно времени чтобы отрастить волосы?

Привет мои дорогие! 
Я собиралась написать этот пост ещё перед Новым годом, сделала фотографии, но почему-то (почему???) откладывала и откладывала написание этого поста.
Хочу вам рассказать о том, как я ухаживаю за волосами на голове.

Начнём, пожалуй с уходовых средств:

фикс прайс средства для волос

Некоторые из них я купила первый раз, для пробы, а какими-то я пользуюсь постоянно, и получаю от этого огромное удовольствие!

1 - Шампунь. Роскошный блеск и сила. 
Отличный шампунь! Правда! Отлично моет волосы, приятно пахнет, аромат не стойкий, не навязчивый. 
2 - Кондиционер. Интенсив-уход. 
К сожалению, данный кондиционер совершенно не понравился, потому что пользы от него крайне мало. Волосы лучше не становятся, консистенция жидкая, имеет резкий запах. 

3 - Спрей-кондиционер.
Спрей удивил меня своей способностью "приструнять" волосы. Когда мои волосы стали электризоваться, я специально купила данный спрей, и он с блеском справился со своей задачей! Два-три пшика, и вся электризация с волос спадает в один момент! 

Вот из-за чего у меня появилась сильная электризация волос! После применения этой маски! Она совершенно бесполезна. Волосы от неё становятся тонкими, наэлектризованными и неприятными на ощупь. Больше не куплю её.

Самое любимое средство из всей "семьи", представленной здесь! Каким бы шампунем я не помыла волосы, стоит мне в конце нанести этот бальзам на волосы, как они тут же преображаются. Становятся неимоверно гладкими, как настоящий шёлк! Расчёсывать их после этого очень легко, волосы блестят и выглядят здоровыми.

А ещё, я использую один секретик! После мытья волос, нужно включить только холодную воду, и сполоснуть волосы, чтобы микроскопические чешуйки волоса сузились от холода. Это избавляет волосы от сечения.


каре и блонд, каре для блондинок

Недавно я обрезала волосы, и теперь у меня каре. Конечно, как всегда и бывает, сейчас я скучаю по моим длинным волосам, и жду когда они снова отрастут. В прошлый раз, они росли достаточно быстро или мне просто так показалось!


как я отращивала волосы, советы для роста волос

А вообще, я вам так скажу, если вам не лень делать укладки и причёски, вы будете классно выглядеть и с короткими волосами! Но если вам лень всё это делать, будь у вас даже супер длинные волосы, красиво они выглядеть не будут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...