четверг, 9 февраля 2017 г.

Настоящие письма

Всем привет, мои хорошие!
Недавно я увлеклась новым хобби - писать настоящие, бумажные письма. Это очень увлекательно, переписываться с разными людьми, из разных стран и городов. Так приятно открывать почтовый ящик, и находить там настоящее письмо, или что ещё лучше - несколько писем. :-)

Вот первое письмо, которое мне пришло. Пишет мне девушка из Германии! :-) 
Дорогая, если ты сейчас читаешь мой блог, знай, я обязательно тебе отвечу! Не сейчас, потому что я на стадии переезда сейчас, и скоро мой адрес изменится. Но как только я окончательно перееду на новое место, я отвечу тебе! :-)

переписываться с людьми из разных стран и городов
Вообще, если кто-то хочет переписываться, радовать друг друга какими-то открытками или приятными мелочами, я с радостью дам вам мой адрес, и конечно же, отвечу каждому, кто мне напишет! :-)

Поэтому после переезда, я опубликую в блоге мой новый адрес. 


Всё, спасибо что читаете меня, я вас очень люблю и ценю! :-)

Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...