воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Расставание - не конец света! Главное - найти песню, которая поможет пережить это.


Я не знаю проходит ли любовь. Живёт ли она 3 года или больше. Когда я влюбилась в первый раз, мне казалось что это на всю жизнь, я думала что всё по-настоящему. Я старалась быть идеальной во всём, и мне это удавалось! Я думала, что мой избранник счастлив, думала что он так же сильно любит меня, и всегда будет на моей стороне.

Но он не любил меня. Мы прожили вместе очень много лет, у нас родились две дочки, но он никогда не любил меня. Он признался мне в этом. И это не честно. Нельзя притворяться что любишь, и делать больно человеку. Но он так и делал. Он пудрил мне мозги больше 4 лет, и всегда врал мне что любит меня. Поступками он конечно всегда показывал свою нелюбовь и неуважение. Я была слишком юна, слишком глупа и наивна.
Он был моей первой любовью, моим первым мужчиной, и я думала что он - весь мой мир. Да, я ошиблась, на самом деле он - мой опыт. 
За много лет он подарил мне такой опыт, который научил меня многому. Сейчас мне не грустно, не больно и не обидно. Но моя любовь прошла. Его любовь ко мне никогда не начиналась, её не было! А я любила, но сейчас любовь ушла, и я с точностью и облегчением могу сказать, что я наконец-то свободна! 

Когда расстаёшься с человеком, кажется что это конец, привычный мир рушится, из зоны комфорта приходится выходить, и это страшно и непривычно. Но посмотри вокруг: люди на улице идут по своим делам, кафе и магазины работают, ты до сих пор дышишь. Всё нормально. Просто рядом больше нет того, чья роль в твоей жизни закончилась. 
Любовь живёт до тех пор, пока двое влюблённых готовы поддерживать любовь. Всё в наших руках. Всё зависит от наших действий. 

Сейчас, ты свободна, и ты можешь многое. Посмотри, перед тобой целый мир, разные страны и города, которые ты можешь посетить. Огромное количество возможностей чтобы найти новую работу, делать то, что ты любишь, огромное количество прекрасных мужчин, которые готовы на руках тебя носить!

Ты можешь делать всё, что казалось тебе нереальным, потому что ты свободна! Так не ищи же сейчас новое убежище под крылом очередного м..дака! Живи для себя, люби себя, балуй и береги себя! Если есть дети - это уже твоя семья, значит ты никогда не останешься одна, потому что теперь твоя семья всегда с тобой!

Милые мои девочки, девушки, женщины, скажите честно, что лучше: жить с мужчиной который не любит и не ценит тебя, или быть свободной, счастливой женщиной? Прекратите бояться остаться одни, без мужика. Мужчины всегда делают нас счастливыми, сначала мы счастливы когда мужчина рядом, а потом мы счастливы его отсутствию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...