воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Тинт для губ ROMANTIC BEAR Long Lasting Lip Color WOW

Кто-нибудь из вас уже пробовал эту чудо-штуку? 
Впервые такую "помаду" я увидела в инстаграме, в сообществе о красоте, и мне очень понравилось, как она работает! 
Когда я увидела в одном из магазинов моего города, что такая помада есть в продаже, я конечно же сразу купила, и скорей пошла домой чтобы опробовать её.

тинт для губ, жидкая помада, romantic bear, помада которая не стирается

Мне очень понравился тинт, потому что губы выглядят накрашенными, но при этом, они не стираются. Можно кушать и пить, и помада не сотрётся. Можно не волноваться о том, что одежда испачкается. Это же просто чудо!

Три фотографии моих губ: ДО, ВО ВРЕМЯ, ПОСЛЕ нанесения.








И вот обычная фотография, чтобы вы могли видеть, как смотрится тинт в обычной жизни:


На фото губы выглядят как будто естественным цветом, но это не так, мои губы обычно синюшные или очень бледные. Поэтому тинт мне идеально подходит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...